Фильтр и Фокстрот

Давеча были в этом замечательном магазине бытовой техники (в Фокстроте, если кто не понял). Не сказать, чтоб мы ходили туда постоянно, но все же… блин, вот как не зайдем – так все по-другому. Такое впечатление, что дизайнеры магазина все никак не подберут такое расположение полок, при котором будет продаваться максимальное количество товара. Может они просто экспериментируют, не знаю..?

Сразу отмечу, в Фокстрот мы зашли не просто позырить. У нас была вполне конкретная цель – фильтр для воды (ибо на старом фильтре индикатор начал моргать как ненормальный, всячески намекая на то, что его пора выкинуть, пока не поздно, так сказать).

Короче, с горем пополам, мне удалось найти фильтр (гордость ведь не позволяет у консультантов спрашивать). Приобрела («карту комфорта», ясен пень, забыла дома, так что скидки не получила =( ).

Дома покупка была водворена на ее законное место, т.е. в кувшин. И тут оказалось, что новый фильтр не слишком-то хочет фильтровать. Он делал это с такой неохотой, что я уж засомневалась в том, что сегодня смогу попить чаю (стоит ли говорить о том, что о варке супа я и не помышляла?!).

В общем, Сергей грустно поглядел на фильтр, выкрутил его из кувшина и выявил причину «долгого фильтрования». Короче, оказалось, что при штамповке фильтра разработчики плохо проколупали ему дырочку для слива воды. В итоге, проблема была решена при помощи спички.

Еще один пример того, как спичка в попе способствует небывалому ускорению…

Постовой:
Уютная атмосфера в доме — это очень важно. Для этого дела можно задействовать лампады. Кстати, порою лампады оптом покупают. Наверное, для получения большего эффекта (или для перепродажи). В общем, на сайте славянского торгового дома «Ярекс» предлагаются самые выгодные условия покупки неугасимых лампад.

0

  1. ->от как не зайдем – так все по-другому
    кстати это прием такой торговли — переставлять с места на место, для того чтобы покупатели думали, что постоянно покупают товар это на подсознание клиентов расчитанно, у нас на мебельной фабрико точно так делают в сети магазинов..))
    а на счет спички….)) интересно американцы додумались бы «апгрейдить» фильтр спичкой хахаха лихо=)

  2. мне кажется, что перестановки больше рассчитаны на то, чтоб покупатели долго искали необходимое =)
    по крайней мере, у меня впечатление именно такое (я совсем не подумала, что все вокруг все покупают)))
    > американцы додумались бы «апгрейдить» фильтр спичкой
    они бы додумались дырочку сразу нормальную проковырять, я так думаю =)

  3. А я люблю продавцов выставить вокруг себя или заставить побегать. И вообще если ищу что-то, то сразу ловлю человека, которого заставляю провести к искомой вещи. На чай приглашаешь?

  4. Ну вы, девица Александра, даете! У меня нет нужды гонять бедолаг-продавцов! — у них и так жизнь несладкая…

    На чай, кстати, приглашаю. Не знаю, правда, как тебя, труженицу иногороднюю, выцепить (чтоб пригласить, ессно)))

  5. А у меня точно-такая-же проблема с магазином «МАГНИТ». Бываю я там практически ежедневно, но до чего достает то, что каждую неделю меняют местами содержимое полок. Интересная какая-то торговая стратегия, только на что расчитано непонято.

  6. наверное, на то, чтоб достать собственных покупателей…
    а может это и есть пресловутый «черный пиар»?.. =)

  7. Всем кто хочет знать больше оремонте, быте и доме рекомендую заглянуть к себе на сайт *здесь могла быть (и даже некоторое время была) ваша реклама*

  8. Когда уже у нас начнут все качественно делать? Никогда, наверное. Я понимаю, это нафиг не надо обычным рабочим. Но начальство какого-либо завода неужели не может это контролировать? Проводить выборочную проверку качества продукции, и при обнаружении любого брака сразу же увольнять сотрудника. Конечно, это потребует дополнительных затрат на зарплату этих проверяющих, да и сотрудникам придется платить немного больше, чтобы они захотели работать в такой строгой фирме. Но ведь тогда можно просто раздавить своих конкурентов. Так как вы станете единственным, кто делает качественно. Заговор звучит глупо, но я даже не могу придумать никакого более логичного объяснения тому, что люди не хотят и себе лучше сделать, и другим. Такое ощущение, что все производители и правда сговорились, чтобы дружно делать некачественную продукцию и не заморачиваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *