Наши поезда – самые…

Судя по всему, Украина очень активно принялась готовиться к Евро-2012 и теперь все дороги ведут в Харьков. А если точнее, то большинство поездов едут именно через этот город. Вот только существенное удлинение маршрута, судя по всему, мало кого волнует, ведь, как известно, дурной собаке и сто километров не крюк.

А жаль…

О том, что поезда «поездят» теперь лишь через Харьков, я узнала сегодня, попытавшись «как обычно» (в смысле последние лет пять я езжу по одному и тому же маршруту) взять билеты с пересадкой в Полтаве Южной. Сюрприз удался и теперь мне придется отказаться от старого распорядка, т.к. УкрЗализныця от него уже отказалась (соответственно, у меня просто нет выбора).

Собственно говоря, для того, чтоб добраться из Алчевска (ж/д станция называется Коммунарск – для тех, кто решит удостовериться) до Кременчуга мне нужно ехать через Харьков. Что любопытно: поезд Луганск-Киев, маршрут которого нынче пролегает через бывшую столицу Советской Украины, едет «змейкой» (можете по карте посмотреть: он выезжает из Луганска на Харьков, дальше «спускается» к Полтаве и лишь после отправляется на Киев). Вот такие пироги…

Я уж и не знаю, толи это служба логистики УкрЗализныци так конкретно облажалась, толи общее количество поездов было сокращено. Одно из двух.

Как бы там ни было: я от нововведений не в восторге. И дело не только в том, что общая продолжительность моего пребывания «в дороге» увеличилась (часа на три, приблизительно) – мне еще и придется сводить знакомство с новыми вокзалами, а оно (это знакомство) далеко не всегда бывает удачным. Например, когда я первый раз ехала через Полтаву (еще не зная, что там два вокзала – Киевский и Южный), то конкретно «пролетела» по той причине, что прибыла на Киевский вокзал, с которого на Кременчуг уехать не представляется возможным. Пришлось перебираться на другой вокзал и там досиживать остаток ночи.

Короче, собираясь в поездку, помните: железная дорога полна сюрпризов и к ним лучше готовиться заранее.

0

  1. Ты иногда пользуешься услугами УкрЗализныци и тебя это раздражает! А представь каково тем людям, которые работают на УкрЗализныце? Ну а если говорить о Евро-2012, то зря Украина взялась за «это дело» как всегда опозорится!

  2. Слов нет, одни эмоции порой диву даешься, кто и для чего делает то, что не удобно, не практично! А про Евро-2012 вообще молчу, наша страна не готова к подобному урезая сейчас средства у простых людей на постройки, кто то получит прибыль с него не спорю…но кто и нужно ли…

  3. Игорь, думаю большинство работников «УкрЗализныци» все же любит свою работу, а значит есть шанс надеяться на то, что все изменится к лучшему.

    Ирина, знаете, обидней всего, что за удлиненный маршрут (забирающий лишь время и нервы) приходится еще и платить по «удлиненному» тарифу, иначе говоря: пассажиров катают в ненужном им направлении за их же деньги…

    По поводу Евро-2012: я, честно говоря, вообще сомневаюсь что оно будет в Украине. Ну, не верится мне в это почему-то. Не верится…

  4. Когда составляют маршруты, то о людях никогда не думают. Гораздо важнее коммерческая прибыль. Грустно.
    А Евро-2012 будет. Насколько удачно — трудный вопрос, но если Украина откажется, то имидж её пострадает.

  5. Да, интересы пассажиров для руководства компании, конечно же, не стоят во главе угла, но все же к ним прислушиваются. Точнее раньше прислушивались. В целом, жизнь в поездах стала лучше, но подходящих маршрутов все меньше =(

  6. Не надо впадать в уныние! Зато теперь вы знаете, что в Полтаве два вокзала. И вообще увидите много нового. А если дорога стала длиннее, то это время надо использовать с выгодой для себя. Например, что-то новое прочитать, что-то карандашиком набросать, ну и т.п. Знаете, стрессов и отрицательных эмоций и так хватает.

  7. Ну, о том, что в Полтаве их два я знала уже давно (первая поездка через этот славный город оказалась не особо удачной — я прибыла не на тот вокзал). А использовать время в поезде с пользой не так-то просто. Я обычно читаю (на сей раз прихватила с собой произведение Анджея Сапковского), вот только дома это все равно делать приятней. К тому же польза от подобного чтива сомнительна. Да и, если честно, немного раздражают косые взгляды пассажиров (уж не знаю о чем они там думают)))

    >Знаете, стрессов и отрицательных эмоций и так хватает.
    … а длинные дороги их только прибавляют…

  8. Даааа……. Укрзализныця как всегда на высоте со своими нововведениями((((( Это подготовка в Евро-2012 всех свела с ума. А что будет дальше….

    Но надо во всем искать позитифф)) Зато много новых вокзалов повидаем.

  9. Это ведь скорые поезда — там вокзалы смотреть некогда, ведь продолжительных остановок практически нет (да и не надо)))

  10. В конце XIX века Харьков превратился в один из крупнейших железнодорожных узлов России. От вокзала по Екатеринославской улице проложили конку. Но вагоны часто шли переполненными, и пассажиры, прибывшие в город по железной дороге, пользовались услугами извозчиков. С появлением трамвая их число значительно сократилось. По статистике 1915 года в Харькове насчитывалось около 3500 извозчиков.
    Отстаивая Советскую власть, железнодорожники Харькова вели бои с войсками контрреволюционной националистической Центральной рады, участвовали в освобождении Донбасса от калединцев. После захвата Харькова австро-немецкими оккупантами подпольная партийная организация железнодорожного узла вела с ними активную борьбу: подпольщики взрывали мосты, устраивали крушения поездов, уничтожали склады боеприпасов. Летом 1918 года была организована забастовка харьковских железнодорожников, которые воспрепятствовали вывозу с Украины награбленного оккупантами хлеба, ценного имущества.
    На счёт евро 2012 я думаю на Украине оно не состоится его отменят в последниймомент

  11. Пришло время и УЗ обратить пристальное внимание на состояние ж/д путей.
    Процесс, который начался, столь же сложен, как жить в квартире и делать в ней же ремонт. Почему «за высоким бугром» поезда летают, а у нас ползают? — У нас по одним и тем же путям проходят и пассажирские поезда и товарные. Денег, чтобы построить новые колеи на всех маршрутах «ЕВРО», естественно, нет (и не будет). Вот и приводят в порядок то, что есть.
    «…толи это служба логистики УкрЗализныци так конкретно облажалась…»
    Главное, чтобы уголь на предприятия отгружался вовремя, и по оптимальному маршруту! Какое дело власти до неудобств, причиняемых челяди. Это ведь их страна, их собственность, их доходы. Это и ставится во главу угла. Нам остаётся потерпеть, пока пройдёт эта напасть. Впрочем, могут случиться и другие: потихоньку строятся трассы для «Формулы-1». Ведь деньги-то девать некуда!
    Интересно, режимное (не круглосуточное) водоснабжение населённых пунктов ещё существует хоть в одном государстве, где проводятся подобные соревнования?

    Пойду гордиться дальше!

  12. ммм… подобные соревнования проводятся в странах, которым необходим «толчок» для развития футбола. Сомневаюсь, конечно, что вода в этих странах подается «по графику», разве что где-то далеко в глубинке (хотя там, вероятнее всего, все же пользуются колодцами), но ведь это не слишком важно. Думаю, туристы, которым удалось преодолеть массу препятствий и обзавестись столь труднодоступными билетиками, особо не будут заморачиваться на подобных удобствах, ведь в их распоряжении будут не непойми какого года создания хрущевки, а вполне приличные гостиницы, отели и мотели…

    И еще: в целом, хорошо, что хоть что-то меняется. Пускай сейчас это не слишком удобно / привычно / оправданно, но ведь и «ремонт» (кстати, очень удачное сравнение) делать надо. Так что потерпим-с, тем более, что выхода, как такового, нет…

  13. Как мне кажется такая ситуация на ж/д связана исключительно стем,что Харьков принимающий город о ЕВРО.А там уже по окончании все встанет на свои места,т.к. ЮЖД наверное тратит больше денег на обслуживание таких удлиненных маршрутов.Так что не надо растраиваться,все будет хорошо.А вообще ЮЖД планирует пустить в ближайщее время железнодорожные автобусы вместо некоторых электричек и междугородних поездов.Так что поживем увидим,как оно все будет.

    1. Очень на то надеюсь.

      ЮЖД наверное тратит больше денег на обслуживание таких удлиненных маршрутов.

      Билеты стоят дороже. Так что на обслуживание удлиненных маршрутов деньги тратят пассажиры. Сами того не желая…

      А вообще ЮЖД планирует пустить в ближайщее время железнодорожные автобусы вместо некоторых электричек и междугородних поездов.

      Круто было бы =)
      Ждем перемен… к лучшему…

  14. Насчет железнодорожных автобусов не слышал, а вот экспрессы на Львов и Донецк уже поехали. Пока сам не ездил. Жду какие будут на них цены за проезд. Грозились установить вровень с купейным вагоном поезда.

    1. Цены очень даже высокие. Если сравнивать с плацкартом, конечно. Из Донецка до Киева 360-370 грн. Немало я бы сказала…

      1. Если цену не уровняют с проездом в купе, то заржавеют эти японские паровозы и останется после Евро2012 на них только пар возить.

        1. На самом деле не так мало людей может себе позволить приобрести билет в такой паравозик. Другое дело, что регулярно у нас ездят студенты да пенсионеры. Остальные — от случая к случаю.

          Так вот, «основному контингенту» (студентам да пенсионерам) поездки в хюндаях не по карману. Как это ни прискорбно…

          1. Закончиться Евро 2012 вот и увидим куда дальше эти Хюндаи, которые уже откатили, покатят.

            1. Если цену снизят — вполне себе продолжат кататься. В противном случае — сократят количество маршрутов, ибо желающих колесить по стране втридорога не так уж много…

  15. Слышал что Хюндаи откатят назад в Корею. Якобы не пришлись ко двору. Оно и понятно-Евро 2012 заканчивается через две недели и возить на них останется разве что
    шишек. Попонтовались и будя. Теперь будем Мадонну встречать с 17 фурами ее джентельменского набора.

  16. Как говорится- ничего личного, просто бизнес. Владельцы железных дорог для увеличения прибыли «оптимизируют» маршруты. Они рассуждают: кому надо ехать, тот все равно поедет.

    1. Они рассуждают: кому надо ехать, тот все равно поедет.

      Только не учитывают того факта, что поездка маршруткой будет дешевле и быстрее. Блин, да скоро самолетом дешевле будет добраться, чем поездом )))

  17. конечно теперь совсем не удобно.раньше можно было намного быстрее добраться

  18. нормальные у нас поезда. что кому не нравится?? меня лично все и вполне устраивает: и порядок работы и качество обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *