Яндекс опять меняет алгоритм

Смешно, но, судя по всему, поисковая система Яндекс опять пришла к выводу, что ее выдача не удовлетворяет запросы пользователей. Это, собственно говоря, и привело к очередному видоизменению алгоритма.

На сей раз из выдачи планируется «вышелушивать» переоптимизированные тексты, т.е. тексты, в которых встречается слишком уж много ключевых слов.

Как утверждают разработчики, основой нового алгоритма Яндекса будет такое правило: «пишите коротко и о главном». Никто и не спорит, что «краткость – сестра таланта», вот только далеко не всегда кратко можно изложить суть мысли. К тому же, ее (краткость, т.е.) частенько путают со скудоумием. В то время, как именно простота, логичность, понятность и незатянутость текстов должны говорить о таланте, мастерстве и, возможно, гениальности их автора. А вовсе не о том, что автору нечего сказать.

Не знаю, насколько просядут в выдаче сайты, поднятые сео-текстами, которые писались многочисленной когортой мастеров, ремесленников и подремесленников этого дела. Но, судя по всему, алгоритм нацелен именно на такой результат. Хотя, если честно, я в получении подобного результата несколько сомневаюсь. Возможно, конечно, из выдачи и выпадет откровенная хрень, состоящая исключительно из ключевых слов, а вот менее заметную хрень, мне кажется, Яндекс из своей выдачи не «выщепит».

Поживем – увидим.

2 comments on “Яндекс опять меняет алгоритм

  1. yandex лично мне не нравиться как поисковик, а то что он уменьшил адресную строку это хорошо…
    в нем хорошая почта…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *