Алчевскнет и Интернет

Так уж получилось, что 7 марта пропал интернет. Алчевскнет (провайдер, услугами которого я пользуюсь) ушел в глухую несознанку (в смысле дозвониться до него возможным не представлялось).

Стало печально, ведь впереди праздник вкупе с кучей выходных (а значит ремонтировать фиг кто будет).

Ближе к вечеру выяснилось, что Интернет отсутствует у всех пользователей (или у большего их числа), если честно, я втайне порадовалась – значит поремонтируют при любом раскладе.

8 марта удалось дозвониться. Девушка сказала, что ближе к вечеру собираются включить большую часть города. А еще обмолвилась, что сотрудники компании работали всю ночь…

Вот сами подумайте: что такое может поломаться, чтоб люди работали всю ночь и к вечеру все включить даже и не помышляли? – Ага, вот и я подумала, что дело плохо.

Короче, вечером узнала: к Алчевскнету приехало «маски-шоу» и изъяло все сервера. Причем многие утверждали, что ни удостоверений не предъявляли, ни обоснований, видно было лишь оружие да лица, спрятанные под масками…

Уж не знаю, есть ли у такого их поведения законные основания, но со стороны больше похоже на какой-то лихой передел власти сферы интернет-услуг.

Короче: интернет появился вечером 9 марта, т.е. не было его 2,5 дня. Быстро, однако, восстановили, с учетом конфискованных серверов…

0

  1. Давно говорил и буду всем говорить, что пора делать ноги и менять провайдера. Может не у всех есть возможность и Киевстар не подключил все дома в старом районе, но сколько же можно терпеть весь тот беспредел, который устраивает Алнет? То пинг взлетел, то обрыв связи, то отключение на пол дня… В один момент у меня лопнуло терпение и я ушел от них. Не жалею.

    1. У нас контракт до мая. А потом… кто знает. Сейчас мне не хочется ничего менять: вроде все устраивает. Перебоев (до набега «правоохранителей») практически не было (в этом году). Единственное, что меня несколько смущает — стоимость тарифа (я плачу 100 грн.), хотя точно знаю, что сейчас можно то же самое подключить дешевле. А может и не точно, но мне такое рассказывали )))

      Кстати, как оно на Киевстаре? — Бывают траблы? Или сеть есть всегда? А стоимость какая? С алнетом соизмерима?

  2. Проблем не было пока. Никаких дисконектов. Сеть стабильна, скорость и пинг тоже. Плачу 90 грн за 30 Мб/с., кроме этого, я получаю 90 бонусов на свой счет. Эти бонусы можно переводить на телефон. То есть 90 грн на номер киевстара. Удобно.

    1. Они чтоль удваивают счет?
      У меня в алнете 40 Мб/с. Плачу 100 грн. Разница не существенна, я считаю. Мне рассказывали, что пользуются инэтом чуть ли не за полтинник. Может, скорость ниже. Не знаю.

  3. Сейчас происходит много накатов на интернет:организация митингов и прочих выступлений, порнография, продажа и пропаганда наркотиков и пр. Возможно маски-шоу связаны с этим,
    возможно просто передел сфер влияния. В наше время все возможно.

    1. Все возможно не только в наше время — в любые эпохи и времена возможно было все )
      Ну и про порнографию, наркотики и митинги вы явно загнули ))) Тут больше шансов на поиски распространителей пиратских фильмов да программ…

  4. Цветные революции, арабская весна, Болотная площадь организованы с помощью социальных сетей. Продажа спайса идет тоже через интернет и т.д.

    1. Ну, обвинять в этих грехах интернет-провайдера глупо. У него и своих головняков с абонентами хватает, и без каких-либо дополнительных продаж да агитаций)))

  5. Весело… У нас в Сибири война между операторами была… залез, значит, пришлый оператор на рынок… и выпустил саботажников ходить по подъездам провода конкурентов перерезать.

    1. Методы какие-то дикие, согласитесь? — Это даже конкуренцией назвать сложно… только вредительством…

  6. На счет «маски-шоу» ничего сказать не могу. Но вот с несознанкой провайдера очень хорошо знаком. Постоянно, как с инетом проблемы, до них либо не дозвониться вообще, либо если дозваниваешься, говорят, что неполадки у меня, а у них все в порядке. Однако, каждый раз через какое-то время все магическим образом само чинится. Ну-ну, у меня неполадки были, а не у них, ага…

    1. Вы прямо как про нашего провайдера рассказываете )))
      Они (провайдеры), видать, все на одно лицо 🙂

      1. Думаю, в этом плане, на одно лицо не только провайдеры, а любые фирмы, предоставляющие какие-либо услуги. Я, конечно, не особо разбираюсь в этом, но неужели выгоднее делать что-либо некачественно? Конечно, на это уйдет меньше усилий и затрат, но ведь если постараться и сделать качественно, то можно увести всех клиентов у остальных аналогичных фирм, что приведет к гораздо большей выгоде. Может у них там заговор какой-то?) По-другому даже не знаю, как такое объяснить)))

        1. Я, конечно, не особо разбираюсь в этом, но неужели выгоднее делать что-либо некачественно?

          Тут, мне кажется, срабатывает человеческий фактор. Человеку (если его никто не контролирует и его з/п зависит от количества (а не качества) его работы) проще сделать что-либо быстро и уйти, понадеявшись, что переделывать будет кто-то другой.
          Я только так могу сложившуюся ситуацию объяснить…

          1. Не соглашусь с вами. Рассмотрим тех же провайдеров. Во-первых, телефон отключают во время неполадок явно не рядовые сотрудники, а кто-то из руководителей. Во-вторых, если телефон не отключен, но они нагло врут, то так делать тоже им говорят руководители, так как если бы это была личная инициатива сотрудников, то таких инициативных давно бы поувольняли, так как у них все разговоры записываются и периодически проверяются (чтобы сотрудники не грубили клиентам, и то радует).

            1. Понятно, что руководство тоже виновато. Но больше вины я вижу на руководителях (которые, в большинстве своем, тоже наемные работники).
              Ну, а в случае с телефоном (который не отвечал) — его, по ходу дела, реквизировали вместе с серверами — от того и отключен был 🙁

              1. В вашей ситуации, возможно и так. Но ведь телефон у них не отвечает постоянно, как что-либо сломается, а не только когда его реквизируют. Так что это лишь такой уход от ответа с их стороны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *