Особенности интернет-покупок в Украине

В последнее время часто приходится заказывать товары в «незнакомых» интернет-магазинах. То стоп-сигнал полетел, потом резину решила сменить, к сезону нужно масло… и дальше ком желаний было не остановить: палатка, карематы, система очистки воды, какой-то непонятный фонарик и т.д. Да, все, вроде, нужно, но при покупках всюду какие-то сложности.

Расскажу о сильно особенных.

В одном выяснилось, что «в интернет-магазине не успели обновить цены» (с). Отсюда суммарная стоимость покупки увеличилась почти на шесть сотен. От заказа мы отказались, если что. Сообщили об удорожании заказа в телефонном режиме. Цены там, кстати, до сих пор не поменяли.

В другом: при заказе выяснилось, что товары находятся на разных складах и доставку нужно оплачивать дважды. В этот раз отказались от второй покупки в заказе. Не сильно и надо было. Вообще «за компанию» приобрести планировала… раз уж все равно заказываю.

Но самым интересным оказался магазин туристических товаров. Под выбранной палаткой, ковриками на сайте было указано, что доставка новой почтой бесплатная. Ну, думаю, сэкономлю хоть чутка. Определилась, заказала. В подтверждение приходит письмо с текстом в духе: «Никто вам перезванивать не будет. Товар вы должны оплатить на такую-то карту. В противном случае заказ не заказ и вообще». Ладно, оплатила, письмо об оплате отправила. Оформили покупку через день где-то (я уже напряглась, конечно, ведь стоимость была порядка 1,7к гривен). Но самое интересное не это – доставка оказалась платной. Как так-то (

Покупайте в проверенных… или, хотя бы, крупных)

Кошка на дереве

В качестве иллюстрации: прошлогодняя фотка перепуганной кошки на дереве. Да, примерно так)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *