Спонтанные покупки

Друг говорит, что приобретение автомобиля – это спонтанная покупка. Дескать, вот сидел на диване, ничего эдакого не планировал и фигак – случайно купил. Типа, ничего необычного (утрирую, конечно). Я с этим не согласна. Машина – это все-таки серьезно. Но что-то во всем этом есть: современные маркетологи придумали тысячу и один способ как заставить человека совершить спонтанную покупку (иногда даже абсолютно ненужной вещи).

К примеру, недавно листала ленту фейбука и как-то внезапно для себя заказала сырный сет. Не поймите неправильно: сыры я очень люблю (очень-очень!). Но все это было странно: во-первых, на покупку мне понадобилось менее десяти минут, а во-вторых, я опасаюсь приобретать пищевые продукты через интернет (тут дело не в том, что оценивать качество надо по фотографии какого-то другого продукта… для меня проблема состоит в долгой доставке и транспортировке товара в неведомых условиях). И, тем не менее: сыры приехали, т.ч. мне сие внеплановое действие не приснилось. Вкусно, кстати, было.

Камамбер

Я это к чему: не всегда спонтанная покупка это плохо. Иногда даже хорошо, что кто-то подтолкнул. Сама бы не заказала, а тут реклама постаралась… В общем, пусть подобные действия приносят радость 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *