Ну наконец-то! Сегодня получила свой заказ из этого известного интернет-магазина (для тех, кто не понял – из bon prix’a, ага).
В целом, все здорово. Начну, пожалуй, по порядку.
Если помните, пару месяцев назад данный магазин начала широкомасштабную рекламную компанию (в частности, я его рекламу по сто раз на дню видела). Так вот, понятно, что я несколько раз заходила на сайт интернет-магазина bon prix. В общем, ходила-ходила, смотрела-смотрела, а купить что-то никак не решалась. Стремно, знаете ли. Я через Интернет покупают только ваучеры пополнения счета мобильного телефона, и то лишь потому, что их можно прикупать за вебмани.
Ладно, что-то я отвлеклась. Короче, где-то в начале февраля я в который раз захожу на сайт и вижу любопытнейшее окошко – мол, хотите получить скидку в 50 гривен – щелкните тут .Стоит ли говорить, что я воспользовалась столь щедрым предложением?..
В итоге, после продолжительных замеров ласт ног, сисек груди, талии и хвоста, я все же решилась сделать заказ. Короче, обзавелась я, пока только виртуально, прикольными оранжевыми кроссовками и не менее прикольной белой майкой. С этого момента я начала ждать посылку. Что я для этого делала? – Днем не закрывала дверь в подъезд (мало ли, вдруг почтальон не станет ждать, пока кто-нибудь выйдет), старалась просыпаться пораньше (у меня имелись вполне конкретные основания предполагать, что почтальон не доверит столь ценное для меня извещение страшному (в прямом смысле слова) почтовому ящику), а еще я настраивала себя морально =).
Ждать пришлось долго, ага. И вот, когда я уже всерьез начинала подумывать о том, чтоб посетить почту и самолично удостовериться в наличии/отсутствии посылки, на телефон пришла смска с текстом в духе – а посылочка-то отправлена и номерок у нее такой-то. Через три дня прибыло и извещение. Ужас. Мало того, что оное извещение, напечатанное, кстати, на куске туалетной бумаги, впендюрили в мой страшный и мерзкий почтовый ящик, который вполне мог поглотить злосчастный обрывок насовсем, так они еще и в моей фамилии ошибку допустили (вот гады-то!).
И вот, сегодня, я наконец-то посетила главпочтамп. По пути туда я настраивалась отвоевывать злосчастную посылку у не менее злосчастных почтальонов. Но все оказалось не столь плачевно – опечатка была лишь на извещение – на самой посылке все было написано верно (вам кажется, что в bon prix работают более внимательные сотрудники? – это мнение ошибочно!).
Из любопытного: посылка прислана из Словении и стоимость услуг почты пришлось оплатить отдельно. Короче, скидка в 50 гривен как раз (копейка в копейку, ага) покрыла стоимость доставки товара (с учетом того, что сам bon prix за услугу отправки берет 29 рубасов).
Короче, пришла я домой, распатрала пакетик и возрадовалась. Кроссовки подошли размер в размер. Выглядят так же как на картинке, только материал, на ощупь, показался хлипковатым. Ладно, видно будет в процессе эксплуатации, так сказать. А вот майка оказалась не того цвета. Она черная (!). А еще она немного великовата. Но возвращать я ее один фиг не буду, ибо мне понравилось.
Вместе заключения: уже начала присматривать, что бы еще себе прикольненькое прикупить, да.
Я тоже пару раз заказывала в бон приксе одежду.. И все разы они меня разочаровывали.. Размеры высылали,не то что большие, ГИГАНТСКИЕ!Хотя указывали свой размер.. Но вещи хорошие.. из 10 заказанных вещей(только 2 подошло), по качеству супер.Подруга всю себя приодела там.. регулярно покупает у них одежду. По ее фигуре и комплекции она как раз в пору=)
> не то что большие, ГИГАНТСКИЕ
вы, наверно, очень худенькая девушка )))
Думаю, все дело в комплекции…
Я себе заказывала 36 размер, а надо было, судя по всему, 34 (хотя я накинула буквально несколько сантиметров, исходя из табличных данных). Перед заказом я просто решила, что лучше майка будет чуть больше, чем окажется маленькой.
Стремно, конечно, вслепую брать… Зато качество вещей на уровне (с рынком или небольшими магазинами сравнивать просто нельзя).
Заинтересовало название статьи, с удовольствие прочитал. не вдаваясь в подробности по сути изложенных в статье фактов (кстати весьма интересных) хочу отметить очень интересный стиль автора. Умеренная доза юмора, умение интересно изложить и представить свои мысли. Мне очень понравилось.
спасибо, очень приятно *зарделась прям*
правда-правда )))
Не желаете обменяться постовыми?
Я, так сказать, начинающий блоггер, а посему довольно смутно представляю себе, что значит “постовой”… *ковыряя пальцем стол, пардон, клавиатуру*
Так что мне, наверное, еще рано…
Thank you for the work you have put into this post, this helps clear up some questions I had.
Thanks for the useful insight points.
Подскажите, как тут вставить фото?
Я вот пробую, но никак не выходит 🙁
О каком фото речь? О фото возле комментария? – Это граватар. Его следует размещать на ru.gravatar.com (глобальный юзерпик подвязываетс к мылу и все – вы становитесь узнаваемым в любом блоге))).
тоже пару раз заказывала в бронприкс,когда получала посылку ,померив,видела ,что вещица-то мне большая.потом уже читала отзывы,и с горечью понимала,что надо было на 1-2 размера меньше заказать!
Можно было оформить возврат. Я возвращала как-то – без проблем, в принципе.
Год жду деньги. В декабре 2011г. вместо куртки получила туфли. Пишу, звоню – одни обещания. Как добиться получения денег – не знаю.
А вы туфли вернули как “возврат”? Или хотите получить разницу в цене?
Из собственного опыта: как-то оформляла возврат – все решилось где-то через месяц.
Да и вообще, странно, что не вернули – репутация ведь по-всякому дороже…
Туфли вернула как возврат. Они мне ни к чему. А в общении с бон при – одни извинения и обещания. Прислали СМС, что деньги ушли 4 октября. Звоню в конце ноября – обещают, что на днях получу, а послала электронку – сообщили, что мою рекламацию отправили в Польшу, через 5-7 дней получу деньги. Ну ведь в моей базе вся моя переписка и звонки отмечены, темнят все
Да уж, темнят.
Скорее всего, просто не имеют актуальной информации и “выкручиваются” как могут. Грустно все это.
Я только не пойму почему такой разрыв, если в декабре прошлого года пришел заказ, почему до сих пор какие-то неурядицы. Возврат, небось, еще прошлой зимой оформили, а денег до сих пор нет…
Постоянно писали – и я и мои знакомые с других адресов – и электронка, и факсы, и звонки с июня по октябрь регулярно. В базе клиента все отмечаться должно. Как получилось, что по телефону говорят, что 4 октября ушли деньги, а по электронке отвечают, что отправили в Польшу мою претензию – ждите деньги 5-7 дней? То, что другим ложится в руки – мне с боем идет – это часто у меня – судьба такая, быть в испытаниях. Но один заказ я получила – очень довольна и размером и качеством , кроме сумки – 200грн., в Одессе на Малой Арнаутской за 30грн. лучше шьют. В моем окружении кто покупал в бон при – всем довольны.
Честно говоря, я вообще в толк не возьму как до самого октября они денег не вернули. Почему? Ну месяц, ну два – но тут ведь почти год! о_О
Всегда нужно читать отзывы. У них бывают неудачные товары. Просто часто покупка делается пока отзывов нет и это, бесспорно, риск. У меня тоже были не особо удачные покупки. В тех ситуациях я виновата сама – нечего было спешить )
і ви справді так думаєте ? можливо зрозуміло проте я не впевнений
Як думаю, так i пишу, а що? Дивно?
По-моему это спам… или какой-то тролль заезжий… Вы быстро среагировали, теперь удалять неудобно )
Я не спам, я живая. А деньги бон при все-таки вернул. Если добиваться – все получится!!!!!!!!
Я имела ввиду, что спам комментарий от DomKeessgor. Я обычно такие удаляю, а тут вы ответили “до удаления”. Вот и все.
А что деньги вернули – это просто отлично!
Могу сказать для бля меня Бон При показалась просто фуфлыжной компанией. У меня жена в положении и мы решили заказать комбинезон для беременных. Заказывали через тетю и она предупредила что нужно брать на пару размеров меньше. Ну во первых для меня не понятно почему так? Ведь биометрические параметры во всех странах одинаковые и одежду делают согласно мерок, ну да ладно. Через определнный промежуток времени, среди которого тоже быи непонятки мы комбинезон плучили… Ну как оказалось согласно снятых мерок и -2 размера он оказался на среднестатистическую, я не побоюсь этого слова жирную американку, потому что пришел мешок с бретельками… В результате теща моя, ласковая (эхх панк рок, мое детство) ушила это все безобразие еще на 4 размера для получения нужной формы… я супруге сказал что проще переплатить и выбрать по форме чем покупать мешок в мешке 🙂
Ну… ээээ… это давно было? – Я уже довольно давно покупаю там одежду и каких-то особых проблем с размерами как-то не было – при том что размер всегда заказываю свой (не мудрю со всякими уравнениями, типа х-2 размера = будет то, что надо ;))
Я вот подумала: может вы русский размер имеете ввиду (а не европейский), тогда да – там разница существенная. Хотя ориентироваться на русский размер как минимум нелогично… так что предположение, мне кажется, у меня дурацкое =)