Эта запись посвящена получению информации о шрифтах имеющихся в системе средствами C++ Builder.
К примеру, для того чтоб вывести информацию о количестве шрифтов в системе нужно получить значение свойства Screen->Fonts->Count.
Наименования шрифтов хранятся в строках Screen->Fonts->Strings[i]. Здесь i – целое число – индекс каждого из наименований шрифтов.
Листинг программы-примера ниже, комментарии в наличии:
#pragma hdrstop
#include "Unit1.h"
//-----------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
//-----------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
: TForm(Owner)
{
}
//-----------------------------------------------------------
// событие создания формы
void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
{
//циклически заполняем комбобокс
for(int i=0;iFonts->Count;i++)
ComboBox1->Items->Add(Screen->Fonts->Strings[i]);
ComboBox1->ItemIndex=0;
//ставим шрифт в Label-пример
Label1->Font->Name=ComboBox1->Text;
}
//-----------------------------------------------------------
//событие изменения комбобокса
void __fastcall TForm1::ComboBox1Change(TObject *Sender)
{
//ставим шрифт в Label-пример
Label1->Font->Name=ComboBox1->Text;
}
//-----------------------------------------------------------
Результат работы программы представлен ниже.
Архив можно скачать по этой ссылке.
О наконецто работа со шрифтами, давно искал статью на эту тему большое спасибо
Всегда пожалуйста =)
Спасибо за полезную информацию
Приходите еще )
спасибо за доходчивое объяснение!!!Интересная и нужная информация!!!