Если заказанный товар вам по какой-либо причине не подошел – вы можете сделать его возврат. Bon Prix смотрит на это вполне лояльно.
Что нужно сделать?
Прежде всего, на бланке возврата указать причину (это цифры от 1 до 8).
Вот перечень:
1 – Поврежденный товар
2 – Товар не соответствует заказу
3 – Товар велик
4 – Товар мал
5 – Товар несоответствующий каталогу
6 – Фасон мне не подходит
7 – Материал мне не подходит
8 – Цвет мне не подходит
Далее определяемся с вариантом зачисления средств и ставим галочку либо напротив «Зачислить деньги на клиентский номер», либо «Возврат денег почтовым переводом». Отмечу, что зачисление средств на клиентский счет обычно происходит быстрее.
После этого проверяем комплектность (все должно быть на месте) и упаковываем товар в оригинальную упаковку производителя (т.е. в ту, в которой этот товар пришел). Не забываем положить бланк возврата.
Далее идем на почту и отправляем бандерольку (так дешевле всего) на адрес:
а/я bon prix
г. Львов
79035
Учтите, товар можно вернуть в течении 14 дней после его получения. Если вы по какой-то не успели сделать это в отведенный срок – свяжитесь со службой поддержки (велика вероятность того, что они пойдут вам на встречу и найдут варианты, устраивающие обе стороны).
Если забыли отметить способ возврата денег, то деньги будут возвращены почтовым переводом (только).
В одной посылке можно отправлять товары, полученные в разных посылках, главное вложить бланки возврата.
Наружная упаковка бандероли не должна содержать надписей (требование Укрпочты).
Спасибо за полезное дополнение)