Головна » Заблокировали яндекс-кошелек. Что делать?

Заблокировали яндекс-кошелек. Что делать?

Сравнительно недавно хотела оплатить покупку с яндекс-кошелька и обнаружила, что он заблокирован. Это было внезапно. Подписали все это дело вот так:

По данным МВД, у вас недействительный паспорт. Возможно, вы просто его поменяли — но пока нам пришлось отключить платежи для кошелька.

Тут, понимаете ли, в чем прикол: по моим данным у меня паспорт только один. Он действительный и я его не меняла, фото не вклеивала, место регистрации также прежнее. Короче, заявление удивило и обескуражило (особенно по части: какое дело МВД до украинского паспорта). Ну да ладно.

Вариантов Яндекс предлагал аж два: пройти полную идентификацию (эээ) или онлайн подтвердить данные (действие сводится к чтению формы с данными и нажатию кнопки подтвердить). При этом обещают за сутки все разрулить. Угу. Не верьте.

Подтверждала я так раза три. И эта бесполезная трата времени уже начинала бесить. Потом написала в службу поддержки, в ответе попросили скан паспорта – отправила. Разблокировали примерно за сутки.

Я это все к чему: онлайн там ничего не решается – пишите сразу в суппорт. О предлагаемой полной идентификации ничего не нашла. Мне кажется, она одна, единая, так сказать. Просто зачем-то еще и «полной» названа (может, для солидности). О том, как идентифицировать яндекс-кошелек я писала здесь.

P.S.: «Несказанно не понравилось то, что о блокировке мне никак не сообщили. Я бы, может, и возврат с али не делала (оставив честно заработанное не очень добросовестному китайцу), если бы знала, что кошель заблокирован на трату денежных средств (зашли-то на счет деньги без проблем)»

P.P.S: «Всех с праздниками прошедшими и грядущими!»

femil

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Повернутись до верху