Помните я хвасталась, что мы взяли ипотеку? – Здесь хвасталась. Так вот: давно хочу насыпать немного камушков в огород ощадбанку. Наконец-то собралась… и камушков собрала. Для тех, кто не понял: данный пост посвящен неявным деталям ипотечного кредитования (с точки зрения заемщика).
Пожалуй, начну. Оплата кредита происходит со счета. И никак иначе. Т.е. нужно положить деньги на счет и, в указанный день, они будут списаны. График погашения продуман банком. Так вот: при оформлении кредита этот вопрос уточнялся пять тысяч раз и все равно по итогу все не так, как нам рассказывали. Кредитный специалист уверял, что деньги будут списываться в полном объеме со счета (т.е., типа, если положить больше, то быстрее и кредит погасится). *Дальше немного риторики* стоит ли говорить, что нас ввели в заблуждение, и заметили мы это только тогда, когда на счету собралась уже приличная сумма?
А чтоб совсем-совсем весело было: каждый месяц нужно писать заявление, дескать, снимите все деньги со счета для оплаты кредита, пожалуйста. Причем в субботу написать нельзя (ведь нужное отделение закрыто) и надо еще и каждый месяц с работы отпрашиваться, чтоб данную бюрократическую процедуру уладить. У – удобство, блин.
Для переселенцев займ предоставлялся со скидкой (под 20% годовых). При погашении же проценты каждый месяц разные. У банка, видимо, какая-то другая математика. И в два подряд идущих месяца может получиться Х и 2Х грн. При том, что во второй месяц, вроде бы как, сумма займа должна быть меньше и процент за его использование тоже.
Короче, если вы хотите взять ипотеку: подумайте дважды – иногда проще собрать, чем со всем этим мириться и во все это вникать.
Очень вам сочувствую…я всегда подозревала что с ипотеками и банковским кредитованием не все так однозначно как выглядит изначально. А “обратной дороги нет”? Нельзя отыграть ситуацию к исходной точке? У меня Ощадбанк вообще не вызывает симпатии. В течении полугода из Ощада на мой телефон приходили финансовые отчеты по чьей то карточке. Я неоднократно звонила и писала в службу поддержки (ведь если отчеты получала я, значит их не получал владелец карточки) но всем было откровенно наплевать. В итоге банк просто отключил СМС информирование для этой карточки…а ее владельцем, судя по всему, был пожилой человек, пенсионер…Ваша история вообще выглядит как издевательство и фактический обман заемщика. Остается утешать себя тем, что “то что не убивает делает нас сильнее”, хотя лично я на вашем месте уже хотела бы поубивать всех, по чьей вине стала заложником такой ситуации. Что тут скажешь, за одного битого….любой, даже отрицательный опыт это есть хорошо, вот только без конкретно этого опыта вполне можно было бы обойтись – вряд ли кто-то дважды в жизни выплачивает ипотеку…
Бывает же такое о_О И это банковская сфера. Все, вроде, защищено должно быть)) Ключевое слово – вроде)
Нет, отыграть нельзя. Я бы отыграла. Плохо все получается (((
Нет в нашей стране фин. учреждений, которым можно на 100% доверять. Говорю это как бывший банковский сотрудник, знающий банковскую структуру от А до Я. Кредитование – самая прибыльная отрасль банковской деятельности, и банкам крайне невыгодно досрочное погашение. Ну а в договорах всё продумано и почти в каждом пункте есть ещё подпункты, условности и т.д. Поэтому как бы вы ни бодались с банкирами – результата в вашу пользу не будет. Тем более в ипотеке – это, можно сказать, кабала…
Да, так и получается. Просто когда брали ситуация была одна (и в плане доходов, и с плане жилья, и в плане коммуналки). Теперь другая, но мы вынуждены жить и мириться с прошлыми исходными. А тут еще банк “помогает”. Особенно порадовало то, что деньги на счету остаются. Мы “попали” тысяч на 10 в % (((
Приличная сумма -10 тыс, ничего себе!
Сочувствую, но банки у нас это как хулиганы или бандиты себя ведут….
Да, с этими деньгами на счету очень обидно вышло (( Очень обидно (