Возврат товара bon prix

(из личного опыта)

Началось все с того, что заказанная в интернет-магазине bon prix обувка мне не подошла. Ботинки оказались велики. Жалко, ну да ничего – это ведь не совместная покупка – товар можно вернуть, что я, собственно говоря, и сделала.

Сразу скажу, почитать на сайте о том, как это надо делать я не догадалась. А зачем? На бланке возврата (в каждой посылке таковой имеется) было написано, что-то вроде: возвращать весь комплект, отправлять во Львов, указать причину возврата.

Все просто. Я так и сделала. Ботинки упаковала, бланк заполнила (отметив, что деньги хочу получить на клиентский счет) и уже на следующий день посылочку отправила.

Адрес отправки:

а/я bon prix
г. Львов
79035

С этого момента началось ожидание…

Недели через две я решила погуглить на эту тему (и нафига спрашивается?). – Ничего хорошего не нашла. В большинстве историй, писалось о том, что денег никто не получил, ждут уже несколько месяцев, еженедельно отправляют сканы паспорта, квитанций, пишут какие-то стремные письма какой-то фее (Гугл говорит, Маргрет Паффлик) и т.д. в том же духе. Короче, все плохо.

Тут же захожу на сайт bon prix’а и обнаруживаю (раньше надо было смотреть, да), что посылку следовало отправлять в Киев, да к тому же в нее нужно было вложить ксерокопию паспорта и квитанцию об уплате (которую получила, когда забирала товар с почты).

А я-то ничего этого в посылку не впихнула! Там ведь был только бланк…

Короче, тут мне сделалось совсем грустно, и я написала в службу поддержки (ночью). При следующем включении компьютера мною был получен ответ: мол, возврат пока не оформлен, уточните через неделю.

Уточнила через неделю – те же яйца, только в профиль. Подумала, что это все… Стало совсем печально, магазин-то мне нравился. Плюс очень заказ новый хотелось сделать. А тут такие качели.

Написала еще через неделю – получила радостную весть: возврат уже несколько дней как оформлен.

Подведу итог – приблизительно через четыре недели деньги были зачислены на клиентский счет.

Ну, думаю, рано радоваться – все-таки результаты поиска меня сильно напугали…

Делаю покупки на сумму чуть меньшую (с учетом стоимости обработки заказа). Жду еще недели четыре. Получаю смску, предлагающую заглянуть на почту через пять дней. Иду на почту – получаю заказ бесплатно (даже за вес по прибытию не плачу).

Вот так вот.

Так что, удачный возврат товара bon prix – это реальность =) А гуглить порою вредно. Даже очень…

0

Комментариев: 143 на “Возврат товара bon prix

Urologi prostata sykdom Generelle artikler tributetrio.com
  1. Получила деньги на клиентский номер и мне бы радоваться, но за пересылку пока тишина, а тут еще лучше: сделала заказ, сегодня получаю и вместо одной позиции совсем другая вещь, которая не соответствует заказу и артикул совсем другой. Вот и думаю возвращать или нет, т.к. за первый возрат пока пересылку не оплатили. Вещь раза в три дороже моей, но смогу продать за полцены и покрыть свои расходы с небольшим плюсом. Ваше мнение возвращать или нет. Если они не планируют мне возвращать переылку, то две отправки в месяц за мой счет это слишком. ощущение, что на работу приняли косорукого, раньше такого не было…..

    1. Если есть шанс продать — я бы не возвращала. Если шанса продать нет — верните. В этом случае они по-любому должны и доставку оплатить…. Правда, и с предыдущей посылкой такое же дело…

      что на работу приняли косорукого, раньше такого не было…..

      Не исключено =(

    2. А за пересылку и не должны возвращать,в условиях сделки написано-за ВАШ счёт.Возврат только за товар и всё,процент за перевод,оплата 29грн.и оплата отправки возврата не возвращают,не должны.

    3. to Валентина
      Если товар не соответствует заказу — то возвращают в том числе и почтовые расходы.

    1. Служба поддержки у БП, по ходу дела, одна и она в Киеве. Львовский есть только адрес (и то, даже не почтовый адрес, а абонентский ящик)… Если вы хотите знать, получили ли ваш возврат — отследите это через сайт укрпочты…

  2. а мне никак не делают возврат вот уже 3 месяца,и никаких намеков,чего уж я только не делала!!!А сумма не маленькая 750 гривен!!Вот так…

    1. А что значит 3 месяца не делают возвратов? То есть 3 мес назад Вы отправили и нет денег возвратных? А Вы узнавали, получили ли они Вашу посылку? А то может кто-то где-то уже снашивает до дыр неподошедшие Вам вещи, а БП их в глаза не видел.
      Мне без проблем вот уже полтора года возвращали разные суммы, как 48 грн., так и 1848… По времени — от 10 дней до 4-5 недель, но это было буквально раз так долго.

  3. Возврат приходилось делать и не раз)) Сразу деньги зачислялись довольно долго не менее месяца. А сейчасвсе довольно быстро. Вот только с курьерской доставкой случился казус. На сайте стоял мой рабочий телефон. Телефон сдала и в профиле не поменяла. Так моя посылка неврученная вернулась назад. А жаль там были вещички котроых уже нет по такой скидочке)))))))))

  4. В марте 2014г я возвращала товар на свой страх и риск.Но,деньги мне были зачислены как бонус(я указала в квитанции такой способ)Причем в течении 10 дней все произошло.Заказала новый товар. Специально выбрала на сумму меньшую,чем бонус.Уже получила новую посылку с оплатой равной 0 . Так,что желаю всем удачи!!!

  5. я возвращала товар несколько раз, и только один раз с возвратом денег через почту…
    долгая история, мес.3, даже писала им несколько раз, но в итоне деньги пришли, сумма меньше чем платила.

    1. Я возвращаю товар часто. И не всегда по причине «брак», «вонючее», «большемерка на надцать размеров», а часто — просто брала у понравившегося товара рядом стоящие размеры, например 32/34 и 36/38. Все всегда нормально возвращали. Не могу пожаловаться. А вот последний возврат был в понедельник 20 числа. Муж отправлял. И потерял корешок с почты. До сих пор в личном кабинете не написано, что посылка получена и находится на рассмотрении. Обычно через неделю-полторы мне уже возврат оформлялся.

  6. у меня был возврат в бонприкс, деньги положили на бонусный счет. С этого момента прошел практически месяц. Сейчас хочу оформить заказ и оплатить его через карту Приватбанка. Но сумма бонусов у меня не списывается!!! Подскажите, пожалуйста, что делать.

    1. Не платите через карту. Оплатите на почте. Вам так выйдет и дешевле, и меньше нервотрепки.
      При оплате через карту банк берет деньги еще и за конвертацию в евро. Был бы курс стабильный — никаких проблем, но это не так… В общем, рекомендую оплатить на почте.

      Если что — бонусы списываются не в процессе оформления заказа, а в процессе его комплектации/отправки. Ну, раньше так было… вроде )

    2. раньше оплачивала интернет картой, никаких доплат не брало. Сейчас кладу на карту (как и раньше) сумму равную сумме платежа, а оплатить не могу. Пишет, что недостаточно средств на карте. Поинтересовалась в Привате почему так происходит. Оказывается с 03.01.15 новые условия. Так как сайт иностранный происходит двойная конвертация гривна-доллар-гривна. Действительно дешевле оплачивать на почте. Спасибо заз совет

  7. Подскажите пожалуйста, сейчас бонприкс нормально возвращает деньги за возврат? Большое спасибо за ответ

    1. Марина, не знаю, как было дело в марте (только увидела Ваш пост), но в апреле вернули без проблем )))

  8. Можно ли отправлять возврат из двух заказов одной посылкой? Полоду в 2 пакета, в каждую свой бланк возврата.
    В теме бп кто то из девочек писал что так делали, но потом зачислили только вещи из одной посылки , а что со второй неизвестно.

    1. Ольга, даже из трех заказов одной посылкой… Я возвращала и не раз. Девочек в теме ВП в ВК я бы не читала… ))) У них сплошная деза (личный опыт)

  9. отпишусь)
    отправила я возврат 12.05, а деньги зачислены на клиентский счет 22.-5, быстро.
    отлично!

    1. скажите, пожалуйста, Вы отправляли вместе с чеком, об оплате товара? или без него?

  10. Оформила возврат как положено. Деньги переводом через почту. НО! 16.10 пришла смска, что возврат оформлен ожидайте перевод в течении 2х недель, уже 3я неделя пошла, операторы и менеджеры ( больше похоже, что те же операторы) общаются под девизом «мороз не раз меня спасал». И письмо написано, и общение в телефонном режиме — никто ничего не знает — «этой информацией мы не владеем!» Было, пытались раз на укрпрчту спихнуть — не получилось. Возвраты товара и раньше были, денежка переводом поступала в сроки, а тут…. БЕСЯТ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *