Первый пост расположен здесь.
Далее нам нужно поработать над диалоговыми окнами. Этот процесс я детально разбирала здесь. В общем, надеюсь, с созданием фильтров для компонентов открытия стандартных диалоговых окон проблем не возникнет.
Перейдем к добавлению окна «О программе». Шаблон такого окна можно найти в репозитории объектов. Для этого достаточно выполнить команду File -> New -> Other. Далее на вкладке Forms следует выбрать «About box». Появившуюся форму следует заполнить по желанию.
Теперь наше приложение состоит из двух форм. По-умолчанию, главной формой является первая созданная.
Отмечу, что форма About редко используется. Именно по этой причине ее лучше создавать динамически и уничтожать сразу же после использования. Для того, чтоб реализовать такой подход следует зайти в меню Project -> Options. Здесь необходимо перенести форму About в список возможных форм (Available forms). По-умолчанию она расположилась в списке автоматически создаваемых форм (Auto-create forms).
В принципе, на этом работа над внешним видом и формами проекта завершена. Теперь следует перейти к созданию обработчиков событий.
Начнем с вызова окна «О программе».
Первым делом, подключим заглавный файл созданной формы в основную форму. У меня это выглядит так:
#include "Unit2.h"
Далее создадим обработчик события для кнопки на тулбаре «О программе». Для этого просто дважды щелкнем по ней. В автоматически созданное событие запишем:
Application->CreateForm(__classid(TAboutBox),&AboutBox);
AboutBox->ShowModal();
AboutBox->Free();
Вот и все. Окошко подключено. Его внешний вид приведен ниже.
Скачать результат можно здесь.
Обработку событий других пунктов меню разберу в следующем посте.
А вот третий пост на эту тему.
Очень хорошая серия! Жду продолжения, интересно так)
Автор, а ты инфу из головы пишешь, или находишь где-то?
продолжение следует )))
Вы хотите сказать, что я копирую откуда-то материал? – Это не так!..
отличный блог!
отличная тема..мне очень нравиться)
инфа просто супер! есть толк начинающим!
Спасибо за Ваш труд!