Когда-то уже писала пост на эту тему, но он устарел =)
Как уже говорила ранее счет мне заблокировали на предоплату. Соответственно, нужно ее внести. Авторизовалась в приват24 и поняла, что сохраненная когда-то схема работать не будет – все изменилось.
В общем, делаю новую схему. Поэтапную. С картинками (все рисунки кликабельны – увеличиваются (и уменьшаются) при клике). Поехали!
Заходим в меню «Коммуналка» → «Оплата косметической продукции».
Вводим свой адрес (консультант когда-то уверял, что это должен быть фактический адрес проживания).
На следующем шаге выбираем компанию. В нашем случае это «Ейвон Косметікс Юкрейн ДП».
Теперь нужно ввести контрольный код, номер накладной, номер личного счета и ФИО представителя. Эти параметры я узнала в службе поддержки (т.к. не получила посылку), но если посылка получена, то они должны иметься в инвойсе.
Дальше нужно внести сумму, выбрать карту и тыцнуть далее.
После платеж необходимо подтвердить.
И в открывшейся форме ввести код, пришедший в смс.
Вот и все, остается лишь ждать, когда платеж будет зачислен. Это не долго =) (я смску о зачислении средств на баланс получила минут через 10 после совершения платежа).
UPD
Для тех, кто не может разобраться где что брать. Скрин квитанции из инвойса с выделенными данными, нужными для оплаты. Если уж и так не разберетесь – напишите – что-нибудь придумаю )))
Да, сейчас перед НГ это очень актуально. Навыбирал всем подарков, оплатил быстренько и не нужно гонять по магазинам выискивать чего кому купить)))
А я вот прямо перед НГ боюсь что-то заказывать: вдруг забрать до праздников не успею – печально ведь будет. В Новый год нужно без долгов, как говориться )))
Все понятно и довольно кратко объяснено, да еще плюс ко всему и с картинками)
Ну да)
Приват 24 – это здорово. На самом деле я без интернет банкинга как без рук. Сегодня отправлял денежку через терминал – выстоял в очереди минут 10, не долго в принципе – но операционист возле терминала сказал что вся банковская система будет переведена на терминалы, по причине того что операционисты в кассе будут работать только с большими суммами. В принципе на моем лице нарисовалась улыбка. Терминал и тот сможет съесть до 80 000 грн от одного еловека, что же значит большая сумма от физ лица 🙂 вот такие вот не мелкие карманные расходы находятся у граждан нашего города.
🙂
Операционист все равно понадобится – пенсионерам сложно будет разобраться с терминалами.
А так то да – самообслуживание рулит! Как и интернет-банкинг. Я часто совершаю покупки через интернет и уже просто не представляю себе, как это ходить в банк чтоб за что-то платить о_О
Все было бы вообще отлично, если бы еще на почту не приходилось ходить… вотъ.
Спасибо за подробную инструкцию, все описано понятно и доступным языком.
Всегда пожалуйста )
Вчера девушка пыталась оплатить, но не понятно, что то за “Контрольный код”, в накладной его вроде бы нету, неужели нужно каждый раз обращаться в службу поддержки?
Ложная тревога, оказывается недоглядели код, он есть в накладной. Оплатили сегодня, всё успешно.
Рада, что у вас получилось. На всякий случай добавила скрин накладной с выделенными полями: чтоб точно )
Вот, теперь точно полная статья и все должны разобраться. Вы многим помогли)
На то надеюсь )))
Спасибо большое за информацию, с картинками +5
=)
Интересно, а комиссии какая, если платить через “приват24”? Через терминал всего 2грн
комиссия – 50 коп. + 1% от суммы. По крайней мере с моей карты так )
50 копеек стандартный платеж на счет приват банка. на счета других банков – 3 грн… А самое обидное то что в большей степени платежи на другие банки часто возвращаются, а 3 грн забирает банк… Так что те еще оферисты
)))
Куда обиднее, когда в банкомате денег нет, заходишь в отделение – получаешь деньги с карточки через кассира. За услугу платишь 5 грн. и еще 1% снимают как за обналичку через банкомат.
Банку нужно зарабатывать на своих польователях =)
А чем вы пользуетесь avon интересно. По-моему они как-то в последнее время сдали свои позиции. А рассказано все действительно весьма доступно и понятно.
эээ… косметикой: духи, гели, кремы )
Так хорошо написано что не выдержала и ссылочку на твой сайтик выложила на своем форуме и теперь мы связаны как сайтики – друзья http://
dollarsievro.0pk.ru/viewtopic.php?id=116#p1166 У меня очень много девченок и здесь они найдут много полезной для себя имформации – Заходите и вы к нам в гостиСпасибо. Зайду )
Ochen podrobno i yasno opisani vse deistviya. ua toje polzuyus kosmetikoi avon.
Скажите пожалуйста, а какой-нибудь шаблон можно создать, а потом менять только сумму, контрольный код и все?
Да, шаблон можно создать. По окончанию ввода всех данных, насколько я помню, есть линк на создание шаблона (а еще на то, чтоб сделать платеж регулярным).
Вообще интернет-банкинг – отличная затея. Как вспомню, что раньше с ребенком тащилась в банк, а потом еще и в очереди стоять и успокаивать дитя, которое совершенно ждать и усидеть на одном месте не может, и при этом всем еще огромный риск подцепить ОРЗ. Теперь все рассчеты через интернет провожу – быстро и комфортно.
Да уж, сейчас без интернет-платежей никуда )
ну когда есть накладная это понятно,но что делать если товар не выслали из-за непогашеного кредита и накладной нет на руках?где код брать то?
Я реквизиты узнавала в службе поддержки (и об этом, кстати, указала в посте). А квитанцию привела просто для примера – чтоб понятно было откуда что берется =)
Вот спасибо. Наконец буду знать, и не бегать к банкомату.
Всегда пожалуйста. Заходите еще )))
Я вот тоже приобщаюсь к интернет банкингу, очень уж он удобен )) Правда пока только со сбером, вроде нареканий на него в последнее время нет )
Что тут сказать: к хорошему быстро привыкается ), а интернет-банкинг – это не просто хорошо, это здорово! Вот 😉
Честно сказать мне удобнее использовать вебмани, инет магазин сам выставляет счет и номер, ничего в ручную забивать не нужно, пару переходов и он оплачен, и его доставка включена в счет. Например косметика, правда не эйвон, но зато и очередей на выдаче нет, не торчать на почте, а в транспортной компании зашел-вышел. Вот так экономлю время на покупке подарков.
Если интернет-магазин использует вебмани, то, безусловно, проще и быстрее рассчитаться через интернет. Но, к сожалению, с ВМ работают далеко не все…
Да согласен, интернет магазин очень удобный ) только вот с доставкой обычно бывают проблемы..
?
Это конечно хорошо, что оплатить можно через приват банк. У меня как раз основной счет в этом банке.
Это просто отлично!)
Интересно для своей девушки хотел прикупить но налички нет а вот на мани есть так что прибегну к данному способу
Там с манями не работают… Только платеж через банк (возможен интернет-банкинг)…
А кто-то оплачивает через Приват24 коммунальные услуги? Мне как-то в отделении Привата вбили все данные в мой Приват24, но через месяца три я все удалил – абсолютно непонятно сколько платишь и за что – на сайте чеков нет, просмотреть даже сумму оплаты сложно – реальная сумма одна, смс приходит, что снята эта же сумма, а вот на сайте-совсем другая.
Я, если честно, не плачу. Т.к. у нас есть бабушка, которой обязательно (обязательно-обязательно-обязательно) нужны квитанции с почты. Без них под подушкой спать не ляжет. Если бы мы жили отдельно – платила бы через Приват24. Потому что не люблю очереди. Да и надобности ходить не вижу… Думаю, глюки там не столь часты (хотя года два или три назад без них вообще ни одна операция не совершалась 🙁 )…
Очень полезная информация, позволяет сэкономить кучу времени. все очень понятно и доходчиво)
Спасибо. Я старалась )))
Быстро и удобно,не выходя из дома-взял и оплатил жене.
Рада, что у вас все получилось.
приват 24 надежная система, я часто пользуюсь для пополнения счета телефона, оплаты камуналки! но будте осторожны с предоплатой на коммерческие проекты, не нравитесь на мошенников!
Спасибо за мнение.
Я тоже часто пользуюсь услугами приват24 – быстро и удобно )
Как хорошо, что AVON вообще можно оплачивать через банки, ибо я помню те времена когда мы оплачивали через терминалы kivi, было жутко не удобно, а сейчас сделал дело и зашел на 5 минут в банк и все спокоен что денюшки придут точно!)
ну да)
Вчера оплатила эйвон а деньги еще не пришли.ЧТО ДЕЛАТЬ?
Написать в службу поддержки http://
www.avon.com.ua/REPSuite/displayCategorySelection.page, выбрать поля “Оплата заказа” и “Поступление оплаты”. Написать время отправки платежа, его номер и сумму, также указать, что смс-подтверждение не пришло (или уже пришло?). Спросить, когда средства будут зачислены на счет. Напишите, пожалуйста, как все разрешится.А що таке “Назначение”
Поле “Призначення” заповнюється автоматично: це ПІБ користувача, номер особового рахунку, номер накладної та сума до сплати.
День добрый!