Подарки от Орифлейм

Судя по всему, у компании Oriflame наблюдается недостаток кадров. Или просто всплеск активности консультантов, направленный на привлечение себе подобных.

В общем, если коротко – звонят всем подряд и предлагают подарки. Правда, сразу не говорят, что получение мелочного подарка связано с промывкой мозгов при помощи продолжительной беседы рекламного характера.

А теперь длинно и по порядку 🙂

Это такой маркетинговый ход: вам звонят по телефону и милым голосом рассказывают о том, что вы – победитель! Вы, как бы участвовали в акции «Подарок другу» и (о чудо!) выиграли подарок, который можно забрать в офисе. Штуковина, естественно, грошовая, но наш народ падок на халяву, а посему чешет к консультанту.

Тот, в свою очередь, при встрече с «клиентом», начинает навешивать ему лапшу о том, какая офигенная у Орифлейм косметика, а еще о том, как выгодно трудится на этом поприще, да ни кем-нибудь, а представителем фирмы – консультантом. И все в таком же духе. Продолжительность всего этого словесного потока – около часа (придется потерпеть – не зря ведь шли).

В общем, для того чтоб получить подарок необходимо дослушать всю эту ахинею до конца. После – вам вручат долгожданный кусок мыла. Правда, взамен придется предоставить не менее 7 (СЕМИ!) номеров телефонов своих друзей. Которых, позже, тоже «осчастливят» звонками и, если они не смогут отвертеться, «подарками».

Уж не знаю, насколько такой способ привлечения рефералов сотрудников эффективен, но раздражает жутко: лишь за последний месяц мне позвонили трижды…

А вы хотели бы поучаствовать в акции «Подарок другу» от Oriflame?

Офтоп

Ну а для тех, кто реально занимается бизнесом (а не просто играет в предпринимательство) предлагается воспользоваться одним из наиболее известных методов налогового планирования, а именно — приобрести готовый оффшор. У него, конечно, есть минус в виде уже имеющегося названия, зато купить можно быстро (и не ждать пока произведут регистрацию).

0

  1. Да, оказывается они везде так работают. На все идут лишь бы, протолкнуть товар и к себе расположить.

    1. Это, по ходу дела, основа сетевого маркетинга — расположение и товар… Хотя нет, основа, наверно, все-таки наглость, а потом уже и товар, и расположение и что там еще =)

  2. просто ктото понимает что это все ерунда,а некоторые ведутся стают этими консультантами ,на этом они и зарабатывают

    1. Некоторые еще и неплохо зарабатывают. Просто следует понимать, что сетевиком не каждый может быть, для большинства это если не лохотрон, то игра в рулетку. Как-то так.

  3. К сожалению таких знакомых которые поверят в этот весь бред много, и сетевого маркетинга становится все больше. Когда то орифлем (когда только начинала свою деятельность) была действительно хорошей косметикой, а сейчас я лично риску покупать только только продоваймую в аптеках косметику или же специализированных косметических магазинах. И не в коем случае не у распространителей.

    1. А почему у распространителей не будете покупать? Если, к примеру, предложат не oriflame,а что-нибудь другое — тоже не купите?

  4. Сетевой маркетинг- это та же пирамида. За каждого привлеченого консультант получает доплату. Жалко женщин которые ведутся. Как правило это не от хорошей жизни.

    1. Ну, не совсем так. В пирамиде, фактически, верхушка наживается на низе, а тут и низ, как бы, не в пролете, если, конечно, характер «правильный». Возможно, я ошибаюсь…

  5. Сетевая продажа косметики и заключается в том,чтоб привлечь как можно больше людей под себя.От их заработка идет процент ,на который можно заказать продукции и дополнительно заработать деньги.В данном случае в выигрыше остается человек,который стоит на самом верх,так как он снимает все сливки со всех привлеченных клиентов…

    1. Честно говоря, не очень понимаю в чем смысл звонить «левым людям». Консультантам ведь должно быть интересно привлекать людей заинтересованных в активной работе, наращивании объемов продаж, а не кого попало… По идее…

  6. Да сейчас не только орифлейм занимается таким способом привлечения людей, многие компании идут на это, дарят что-нибудь (фигню какую нибудь), а потом народу не отвертеться и обязательно надо что то купить или на что то подписаться.

    1. Не так много компаний обзваниювают людей. Если уж и подсаживают кого-то на телефонную базу, то это больше касается обзвона предприятий или там богатых и знаменитых…

  7. Это трюк многих компаний и не только от Орифлейм, мне иногда звонят или присылают смс, что я победитель. Я этому ни верю и даже не собираюсь верить, бесплатный сыр только в мышеловке. А я не мышка!

    1. Полностью согласен.Но агенты-распространители очень хорошие психологи.От них просто так и не уйдешь.

      1. нужно говорить, что вы в другом городе. Переехали и за подарком ну никак не вырваться. А еще лучше — прощаться сразу, быстро и эффективно.

  8. мне кажется это что то новенькое(скажем даже ноухау), ну как говорится пожевем увидим, авось с этого что то выйдет

  9. Знаком, меня тоже пытались завлечь. Что могу сказать, лохотрона здесь нет, так как ты ничего не вкладываешь, а значит ничего не потеряешь. Все условия обговариваются заранее, то есть ты знаешь, что получишь за проделанную работу, подвох только один: чтобы что-то заработать, тебе нужно продавать очень много продукции своим знакомым, либо найти тех, которые будут продавать. Меня такая система не устраивает. Дело даже не в качестве товара, для меня унизительно приставать к каждому встречному и просить, чтобы он что-то купил.
    Лично я ничего не буду покупать у сетевиков. Мне проще сходить в магазин или на рынок за той же косметикой или любым другим товаром, который распространяют сетевики. Мне так удобнее.

    1. Для того, чтоб в таком бизнесе заработать нужно иметь особый характер (и ум, естественно). Унизительного я в этом ничегошеньки не вижу, но сама тоже пас (если чё).

      Кстати, порою косметика, распространяемая «сетевиками», вполне себе достойного качества. Но это однофигственно не повод звонить абсолютно незнакомым людям и предлагать им «подарки». Это ведь не «подарки», а «приманка»…

  10. Ну я бы не сказала, что в сетевом маркетинге ничего не теряешь. Да, когда тебя привлекают делают акцент — ты ничем не рискуешь, косметику можешь не распространять (по крайней мере меня так недавно пытались заманить!), но тут же прибавляют, в месяц надо набирать определенное количество баллов, т.е. нужно брать косметики на определенную сумму, а куда ее потом девать, никто так и не сказал.

    1. а если не набирать это самое количество баллов, то что будет? Неужто санкции какие-то? Странно как-то. Все покупки ведь должны быть… это… добровольными =)

  11. Ничего не будет.Просто набрав необходимое количество баллов,получаешь определенный уровень (я не совсем разбираюсь),а если не набираешь,то остаешься на том же месте.Однако с каждого проданного товара человек,который привлек тебя (не зависимо какие у тебя продажи)имеет процент и ему выгодно даже если у него будет сотни человек с маленькими покупками для себя.Он все равно в выигрыше,как ни крути…

    1. Ну не знаю. Я тоже не большой специалист, но мне кажется из практически нуля (в плане минимального уровня покупок у «реферала») в выигрыше особо не будешь. Хотя, может я совсем не так понимаю данную систему…

  12. а мне тоже много раз взонили,и открытки приходили,типо ваш дом и номер крартиры оказался счастливым! но я не ходила,я знаю что это такое,потому что раньше сама её распространяла!

    1. Зная в чем причина таких «выигрышей» — мало кто пойдет их получать… Кстати, а почему же вы перестали распространять? Надоело?

  13. Вот не ожидала такого от Орифлейм, всегда считала их солидной конторой,которая косметику продает. Несколько раз заказывала у них товары, но мне никто не звонил пока. Мне в основном звонят с просьбой купить журналы или книги по каталогам.

    1. У вас просто пока не нашлось «друзей», готовых дать ваш номер телефона взамен куска мыла. Ну или просто удача )))

  14. Есть у меня отрицательный опыт по работе с компанией Орифлейм в Киеве:
    — забомбили спамами
    — за товаром надо ехать бог знает куда, подозрительная вывеска на конторе
    — выкладывай приличную сумму за товар, а потом бегай продавай
    — мои женщины сказали, что косметика Орифлейм не пользуется особым спросом у уважающих себя дам.
    Короче кроме электронного каталога — ничего полезного.

    1. По поводу спама полностью согласна. На счет остальных пунктов — не имею ни малейшего представления )))

    2. Что-то вы видимо не в том Орифлэйме работали!!!! Я не нагребаюсь товаром, не бегаю и не продаю..Просто пользуюсь сама и кто из друзей хочет заказывает у меня со скидкой 23%!!!!
      Заказы забираю прям через дорогу!!!!!
      Просто вам попались не те спонсоры!!!!! Я работаю 1 час в интернете!!!! Если есть желание — пишите!!!!

        1. У меня на работе девушка занималась косметикой, только другой. Многие у нее заказывали. Так что без особых проблем и навязывании некоторая прибавка к семейному бюджету у неё была.

          1. Я абсолютно ничего не имею против сетевого маркетинга, ровно до того момента, пока он не начинает ломиться в мою жизнь и предлагать подарки )

            Если это сервис не навязывают, то клиенты сами найдут путь к каталогу =)

  15. их принцип работы привлечь больше консультантов чтобы построить структуру.и если один раз они подарят мыло за 21 руб ,а человек останется в орифлейм и начнет работать на этом человеке они 100 кусков мыла или даже не мыла ,а дорогого парфюма сделают.

    1. Ну, положим, далеко не на каждом «рекруте» реально заработать. «Мертвые души» в таком бизнесе, мне кажется, не очень нужны. Но смысл в рефсистеме, да…

  16. Предложение бесплатного подарка от кого-либо всегда означает или вот такую жестокую промывку мозгов для получения этого самого подарка, или вовсе отсутствие последнего. Если вы лично не платили за участие в розыгрыше призов (хотя различные лотереи тоже не для меня, так как считаю их лохотроном), то кто и с какой стати вам будет что-то дарить? Потому я всегда игнорирую предложения чего-либо бесплатного вне зависимости от того, насколько известная фирма это предлагает. Никто не работает себе в убыток, потому подарков не существует. Их можно ожидать только от друзей и родственников, и ни от кого больше.

    1. Правильная позиция, я считаю. Ибо компании беспокоятся только о собственном доходе и вовсе не о доходе потребителей )))

  17. люди поділяються на два типа: першим дує , другим жарко, або люди-мухи і люди-бджоли. Бджоли бачать тільки гарні квіти з яких можна взяти мед, мухи бачать тільки гівно)))

  18. В наш современный век,когда все «прилавки» заставлены самой разнообразной продукцией косметики,когда существует жесткая конкуренция,каждый ищет свои пути-дороги по продаже своего товара. Даже таким способом, как написано в статье. + только в том, что вы не платите за этот бонус,а все остальное (на мой счет) большой —
    Другим словом такой способ привлечения клиентов называется — добровольно-принудительно.

    1. Другим словом такой способ привлечения клиентов называется — добровольно-принудительно.

      В некоторой степени — да. Хотя принудительности тут не так уж много… Всегда можно отказаться )

  19. Читая все что написано складывается впечатление, что люди работали и ничего у них не вышло. Говоря за себя, работаю в этой компании 2 года, и за это время за счет компании несколько раз летала за границу, получаю разные подарки (не мыло, а довольно существеней). Постоянные встречи, тренинги и т.д. При этом не звоню, за косметику плачу порядка 100 рублей при получении, остальное за счет компании, ничего нераспространяю. Удачи!!! Да, при этом доход имею, и довольно не плохой!

  20. Вот, не пойму чего Вы так беситесь-то! Люди просто работают. Если у Вас завышено самомнение — отсиживайте пятую точку дома.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *