Подарки от Орифлейм

Судя по всему, у компании Oriflame наблюдается недостаток кадров. Или просто всплеск активности консультантов, направленный на привлечение себе подобных.

В общем, если коротко – звонят всем подряд и предлагают подарки. Правда, сразу не говорят, что получение мелочного подарка связано с промывкой мозгов при помощи продолжительной беседы рекламного характера.

А теперь длинно и по порядку 🙂

Это такой маркетинговый ход: вам звонят по телефону и милым голосом рассказывают о том, что вы – победитель! Вы, как бы участвовали в акции «Подарок другу» и (о чудо!) выиграли подарок, который можно забрать в офисе. Штуковина, естественно, грошовая, но наш народ падок на халяву, а посему чешет к консультанту.

Тот, в свою очередь, при встрече с «клиентом», начинает навешивать ему лапшу о том, какая офигенная у Орифлейм косметика, а еще о том, как выгодно трудится на этом поприще, да ни кем-нибудь, а представителем фирмы – консультантом. И все в таком же духе. Продолжительность всего этого словесного потока – около часа (придется потерпеть – не зря ведь шли).

В общем, для того чтоб получить подарок необходимо дослушать всю эту ахинею до конца. После – вам вручат долгожданный кусок мыла. Правда, взамен придется предоставить не менее 7 (СЕМИ!) номеров телефонов своих друзей. Которых, позже, тоже «осчастливят» звонками и, если они не смогут отвертеться, «подарками».

Уж не знаю, насколько такой способ привлечения рефералов сотрудников эффективен, но раздражает жутко: лишь за последний месяц мне позвонили трижды…

А вы хотели бы поучаствовать в акции «Подарок другу» от Oriflame?

Офтоп

Ну а для тех, кто реально занимается бизнесом (а не просто играет в предпринимательство) предлагается воспользоваться одним из наиболее известных методов налогового планирования, а именно — приобрести готовый оффшор. У него, конечно, есть минус в виде уже имеющегося названия, зато купить можно быстро (и не ждать пока произведут регистрацию).

45 comments on “Подарки от Орифлейм

  1. Да, оказывается они везде так работают. На все идут лишь бы, протолкнуть товар и к себе расположить.

    1. Это, по ходу дела, основа сетевого маркетинга — расположение и товар… Хотя нет, основа, наверно, все-таки наглость, а потом уже и товар, и расположение и что там еще =)

  2. просто ктото понимает что это все ерунда,а некоторые ведутся стают этими консультантами ,на этом они и зарабатывают

    1. Некоторые еще и неплохо зарабатывают. Просто следует понимать, что сетевиком не каждый может быть, для большинства это если не лохотрон, то игра в рулетку. Как-то так.

  3. К сожалению таких знакомых которые поверят в этот весь бред много, и сетевого маркетинга становится все больше. Когда то орифлем (когда только начинала свою деятельность) была действительно хорошей косметикой, а сейчас я лично риску покупать только только продоваймую в аптеках косметику или же специализированных косметических магазинах. И не в коем случае не у распространителей.

    1. А почему у распространителей не будете покупать? Если, к примеру, предложат не oriflame,а что-нибудь другое — тоже не купите?

  4. Сетевой маркетинг- это та же пирамида. За каждого привлеченого консультант получает доплату. Жалко женщин которые ведутся. Как правило это не от хорошей жизни.

    1. Ну, не совсем так. В пирамиде, фактически, верхушка наживается на низе, а тут и низ, как бы, не в пролете, если, конечно, характер «правильный». Возможно, я ошибаюсь…

  5. Сетевая продажа косметики и заключается в том,чтоб привлечь как можно больше людей под себя.От их заработка идет процент ,на который можно заказать продукции и дополнительно заработать деньги.В данном случае в выигрыше остается человек,который стоит на самом верх,так как он снимает все сливки со всех привлеченных клиентов…

    1. Честно говоря, не очень понимаю в чем смысл звонить «левым людям». Консультантам ведь должно быть интересно привлекать людей заинтересованных в активной работе, наращивании объемов продаж, а не кого попало… По идее…

  6. Да сейчас не только орифлейм занимается таким способом привлечения людей, многие компании идут на это, дарят что-нибудь (фигню какую нибудь), а потом народу не отвертеться и обязательно надо что то купить или на что то подписаться.

    1. Не так много компаний обзваниювают людей. Если уж и подсаживают кого-то на телефонную базу, то это больше касается обзвона предприятий или там богатых и знаменитых…

  7. Это трюк многих компаний и не только от Орифлейм, мне иногда звонят или присылают смс, что я победитель. Я этому ни верю и даже не собираюсь верить, бесплатный сыр только в мышеловке. А я не мышка!

    1. Полностью согласен.Но агенты-распространители очень хорошие психологи.От них просто так и не уйдешь.

      1. нужно говорить, что вы в другом городе. Переехали и за подарком ну никак не вырваться. А еще лучше — прощаться сразу, быстро и эффективно.

    2. Сыр даже мышкам бесплатно не достается, а тот, который достается — обычно отравлен…

  8. мне кажется это что то новенькое(скажем даже ноухау), ну как говорится пожевем увидим, авось с этого что то выйдет

  9. Знаком, меня тоже пытались завлечь. Что могу сказать, лохотрона здесь нет, так как ты ничего не вкладываешь, а значит ничего не потеряешь. Все условия обговариваются заранее, то есть ты знаешь, что получишь за проделанную работу, подвох только один: чтобы что-то заработать, тебе нужно продавать очень много продукции своим знакомым, либо найти тех, которые будут продавать. Меня такая система не устраивает. Дело даже не в качестве товара, для меня унизительно приставать к каждому встречному и просить, чтобы он что-то купил.
    Лично я ничего не буду покупать у сетевиков. Мне проще сходить в магазин или на рынок за той же косметикой или любым другим товаром, который распространяют сетевики. Мне так удобнее.

    1. Для того, чтоб в таком бизнесе заработать нужно иметь особый характер (и ум, естественно). Унизительного я в этом ничегошеньки не вижу, но сама тоже пас (если чё).

      Кстати, порою косметика, распространяемая «сетевиками», вполне себе достойного качества. Но это однофигственно не повод звонить абсолютно незнакомым людям и предлагать им «подарки». Это ведь не «подарки», а «приманка»…

  10. Ну я бы не сказала, что в сетевом маркетинге ничего не теряешь. Да, когда тебя привлекают делают акцент — ты ничем не рискуешь, косметику можешь не распространять (по крайней мере меня так недавно пытались заманить!), но тут же прибавляют, в месяц надо набирать определенное количество баллов, т.е. нужно брать косметики на определенную сумму, а куда ее потом девать, никто так и не сказал.

    1. а если не набирать это самое количество баллов, то что будет? Неужто санкции какие-то? Странно как-то. Все покупки ведь должны быть… это… добровольными =)

  11. Ничего не будет.Просто набрав необходимое количество баллов,получаешь определенный уровень (я не совсем разбираюсь),а если не набираешь,то остаешься на том же месте.Однако с каждого проданного товара человек,который привлек тебя (не зависимо какие у тебя продажи)имеет процент и ему выгодно даже если у него будет сотни человек с маленькими покупками для себя.Он все равно в выигрыше,как ни крути…

    1. Ну не знаю. Я тоже не большой специалист, но мне кажется из практически нуля (в плане минимального уровня покупок у «реферала») в выигрыше особо не будешь. Хотя, может я совсем не так понимаю данную систему…

  12. а мне тоже много раз взонили,и открытки приходили,типо ваш дом и номер крартиры оказался счастливым! но я не ходила,я знаю что это такое,потому что раньше сама её распространяла!

    1. Зная в чем причина таких «выигрышей» — мало кто пойдет их получать… Кстати, а почему же вы перестали распространять? Надоело?

  13. Вот не ожидала такого от Орифлейм, всегда считала их солидной конторой,которая косметику продает. Несколько раз заказывала у них товары, но мне никто не звонил пока. Мне в основном звонят с просьбой купить журналы или книги по каталогам.

    1. У вас просто пока не нашлось «друзей», готовых дать ваш номер телефона взамен куска мыла. Ну или просто удача )))

  14. Есть у меня отрицательный опыт по работе с компанией Орифлейм в Киеве:
    — забомбили спамами
    — за товаром надо ехать бог знает куда, подозрительная вывеска на конторе
    — выкладывай приличную сумму за товар, а потом бегай продавай
    — мои женщины сказали, что косметика Орифлейм не пользуется особым спросом у уважающих себя дам.
    Короче кроме электронного каталога — ничего полезного.

    1. По поводу спама полностью согласна. На счет остальных пунктов — не имею ни малейшего представления )))

    2. Что-то вы видимо не в том Орифлэйме работали!!!! Я не нагребаюсь товаром, не бегаю и не продаю..Просто пользуюсь сама и кто из друзей хочет заказывает у меня со скидкой 23%!!!!
      Заказы забираю прям через дорогу!!!!!
      Просто вам попались не те спонсоры!!!!! Я работаю 1 час в интернете!!!! Если есть желание — пишите!!!!

        1. У меня на работе девушка занималась косметикой, только другой. Многие у нее заказывали. Так что без особых проблем и навязывании некоторая прибавка к семейному бюджету у неё была.

          1. Я абсолютно ничего не имею против сетевого маркетинга, ровно до того момента, пока он не начинает ломиться в мою жизнь и предлагать подарки )

            Если это сервис не навязывают, то клиенты сами найдут путь к каталогу =)

  15. их принцип работы привлечь больше консультантов чтобы построить структуру.и если один раз они подарят мыло за 21 руб ,а человек останется в орифлейм и начнет работать на этом человеке они 100 кусков мыла или даже не мыла ,а дорогого парфюма сделают.

    1. Ну, положим, далеко не на каждом «рекруте» реально заработать. «Мертвые души» в таком бизнесе, мне кажется, не очень нужны. Но смысл в рефсистеме, да…

  16. Предложение бесплатного подарка от кого-либо всегда означает или вот такую жестокую промывку мозгов для получения этого самого подарка, или вовсе отсутствие последнего. Если вы лично не платили за участие в розыгрыше призов (хотя различные лотереи тоже не для меня, так как считаю их лохотроном), то кто и с какой стати вам будет что-то дарить? Потому я всегда игнорирую предложения чего-либо бесплатного вне зависимости от того, насколько известная фирма это предлагает. Никто не работает себе в убыток, потому подарков не существует. Их можно ожидать только от друзей и родственников, и ни от кого больше.

    1. Правильная позиция, я считаю. Ибо компании беспокоятся только о собственном доходе и вовсе не о доходе потребителей )))

  17. люди поділяються на два типа: першим дує , другим жарко, або люди-мухи і люди-бджоли. Бджоли бачать тільки гарні квіти з яких можна взяти мед, мухи бачать тільки гівно)))

  18. В наш современный век,когда все «прилавки» заставлены самой разнообразной продукцией косметики,когда существует жесткая конкуренция,каждый ищет свои пути-дороги по продаже своего товара. Даже таким способом, как написано в статье. + только в том, что вы не платите за этот бонус,а все остальное (на мой счет) большой —
    Другим словом такой способ привлечения клиентов называется — добровольно-принудительно.

    1. Другим словом такой способ привлечения клиентов называется — добровольно-принудительно.

      В некоторой степени — да. Хотя принудительности тут не так уж много… Всегда можно отказаться )

  19. Читая все что написано складывается впечатление, что люди работали и ничего у них не вышло. Говоря за себя, работаю в этой компании 2 года, и за это время за счет компании несколько раз летала за границу, получаю разные подарки (не мыло, а довольно существеней). Постоянные встречи, тренинги и т.д. При этом не звоню, за косметику плачу порядка 100 рублей при получении, остальное за счет компании, ничего нераспространяю. Удачи!!! Да, при этом доход имею, и довольно не плохой!

  20. Вот, не пойму чего Вы так беситесь-то! Люди просто работают. Если у Вас завышено самомнение — отсиживайте пятую точку дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *