Вот такую славную вывеску мы видели (и даже сфотографировали) в Светловодске этим летом. Прямо не знаю, с чего начать. Надпись, малость, шокирует…
Тут дело даже не в том, что «батьку курка» тоже понадобится (и достанется), а «жiнцi» – пиво… Тут любопытен сам факт: почему (ПОЧЕМУ?!) «рекламосоставитель» распределил продукты вот таким способом… Чем он руководствовался? Что нужно съесть (выпить или скурить), чтоб мыслить в таком направлении?!! – Пусть бы поделился, чтоль… с посетителями… а то без допинга как-то не догоняется =)
А вот и фото крыльца магазина.
Для тех, кто не понимает украинского переведу:
Жене – курица,
Детям – сладости»
И все вместе это зовется «Счастливая семья» (магазин, по ходу, так и называется)))
В целом, если говорить о надписях-завлекаловках на магазинах, то есть еще целая куча не менее оригинальных (но их фото у меня нет :)). Даже с учетом того, что «наскальное творчество» непрофессиональных «художничков» (и профессиональных тоже, чего уж там) меня интересует. Парочку фоток, кстати, нашла (тоже этим летом сделанных).
Эта какая-то просто странная (и противоречивая): «я этого не писал» гласит.
А вторая тоже для завлечения посетителей предназначена. Только целевая аудитория – дети.
Уверенна, в вашем городе тоже найдутся магазины со смешными вывесками. Может, похвастаетесь?
Офтоп
Порою смешно (а иногда и страшно!) смотреть на стены не только на улице, но и дома. Решить проблему поможет ремонт комнаты цены на который можно посмотреть онлайн. Понятно, что ремонт – удовольствие далеко не дешевое, но порою экономия – зло ))) А вот ремонт – всегда добро )))
есть у нас в воронеже магазин, называется Петек, и собственно вывеска у него следующая:
“изделия из кожи ПЕТЕК”
А центр ритаульных услуг в секонд хенде (или скорее секон хенд в центре услуг) чего стоит…
фото не могу приложить, не нашла как(((
😀
И как? – Кожа Петек пользуется популярностью? )))
P.S.: “Фотки, если не сложно, можете на радикал загрузить (и ссылку в комменте дать) или прислать мне на почту – я размещу в теле поста )))”
«Отцу – пиво,
Жене – курица,
Детям – сладости»
Логика рекламосоставителя по-моему была следующая – отец приходит с работы и с пивом смотрит футбол, жена на кухне готовит на ужин курицу, ну а детям сладости, чтобы не мешали смотреть футбол. :-))
И все это счастливая семья? о_О
Ну если дети обожают сладости, а жена любит готовить, то почему бы и нет. :-)) Ну а пиво с футболом – это вообще святое. И если в семье все занимаются любимыми делами, то почему они должны быть не счастливой семьей? :-)))
Чтобы понять чем руководствовался автор надписи нужно быть истинным украинцем ))
Ммм… подозреваю, что национальность читающего в понимании этой байды ничего не прояснит…
Ну и магазин оригинальный ! Правдо очень оригинально придумали !
Жаль у меня вокруг таких нету , я только из детства и помню один из магаизнов по имени бутка ! Но бутка была не простая вовсе 🙂
Там можно было все все найти , а что главное, конфетки мои любимые !!! 🙂
Тут, по ходу дела, тоже конфеты продают (не уверенна, т.к. мы заглянуть не решились – надпись смущает, ага)))
:))))) пусть не смущает , потому что иногда в таких магаизиах можно найти такииие конфетки ,что нигде больше нету ! Тоесть к примеру чупачупс 1985 года или печенье 1990 года , и в конце концов Дерби шоколадку что я до сих пор помню ! 🙂
Вокруг много глупой рекламы. И видно, что не у всех все в порядке с умным юмором.
Эта запись, я так думаю, будет отпугивать трезвые семьи.
Тоже на то надеюсь…
намек на то что: Мужики-алкаши
Женщины-курицы (глупые)
ну а дети-транжиры!)
у нас вообще объявление виси ОТРУБИ
ЯЙЦА! по низким ценам)
🙂
Желающих, небось, вообще не нашлось )))
Ну в магазин то женщиныходят преимущественно ;)))) а сколько домохозяек “любят” своих половинок?
В каком смысле “сколько”? – Все любят!
Не знал что Родина переводится как семья!)))
А вывеска вполне логичная)))
Это не родина это родына, а родина у нас батькивщина.
не знаю но отец тоже хочет курицу на счет детей не спорю
)))
Может и сладкое тоже хочет, м?
Ви русная реклама стала основополагающим двигателем в торговле. Другое нас просто не цепляет к сожалению.
Но согласитесь, эта вывеска на каких-то малоадекватных посетителей рассчитана?)
Да ну вы знаете, когда павел воля рекламировал свой альбом и видеоролик промоушена был как его избивают в туалете два гопника…. Для адекватных людей ли это рассчитано? Не знаю – но это цепляет… А как быть с рекламой пылесоса – сосу лучше других…. Пошло, но тем не менее запоминающееся. Поэтому и название – вирусная….
А это реклама была? о_О
Я видела часть видео (часть, потому что смотреть было неприятно – я и не смотрела), но о том, что у него есть альбом слышу впервые ))) Видать, малость не сработала реклама-то…
А мне очень даже по душе такие вывески. Вот бывает, идешь нахмуренный весь, тебе плохо – и тут увидел прикольную надпись – посмеялся – и лучше сразу стало!
🙂
Ну, если с этой стороны смотреть, то вывеска, конечно, прикольная…
прикольно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ето только укр….
ага)
самое главное не перепутать как в том фильме “брильянтовая рука”
)))
Ну, что скажешь!Каждый завлекает покупателя-как может.Товар нужно сбыть-получить прибыль,но поскольку интеллект у каждого продавца разный мы и видим вот такие заморочки!
Тут, наверное, не продавец старался, а хозяин магазина (не думаю, что он нанимал человека, чтоб придумать ТАКОЕ))))
Цель любой рекламы- привлечь больше посетителей. В этой статье из за прикольной вывески этому магазинчику уделили внимание многие. Значить реклама работает хоть какая.
Ну, кой-какая работает. Но я туда не заходила и не собираюсь. Может, кого другого привлечет )
“Бабам – цветы, дитЯм – мороженное” – наверное, эта популярная цитата входновила на подобный креатив 🙂 Так что не вижу ничего плохого в таком подходе – внимание привлекает, клиентура активнее заходит, подчернута “гипермаркетость” магазинчика – типа, есть все! 🙂 Кстати, более такой “гипермаркетости”, как в одном случайно посещенном сельском магазинчике, нигде не видел – в помещении довольно-таки тесном и небольшром есть все – от гвоздей, ведер и сапог – до селедки, чипсов и водки 🙂
Лучше бы так и писали. “Женам цветы, детям мороженное”, а не креативничали на счет пива и птиц )
Ну, в небольших деревнях обычно один-два магазина, так что таки да – там продается все )
интересно а кто нибудь помнит еще жигулевское разливное? вспоминаю аж слюнки текут
Я нет )
кАК В ОДНОМ ФИЛЬМЕ кажется ” Брильянтовая рука”; дурак- жене цветы, а детям мороженное так и вэтом магазине – У НАС ЕСТЬ ВСЕ- от пива мужу до мороженного детям. ас другой стороны ведь дети все видят и что в этом хорошего не знаю мое мнение такие товары должны продаваться отдельно друг от друга
Полностью с вами согласна. А еще считаю, что на вывеске дурацкий стереотип о котором детям лучшее вообще не знать…
А мне очень даже нравится,креативненько так!Вот у нас есть кафешка,называется “В последний путь”.Так как расположена на втором этаже с очень крутой лестницей.Подняться по ней то сможет каждый,а вот спустится…после энного количества выпитого)))
=)
А посетители этого “Последнего пути” часто травмируются? – Просто если часто, тогда странно, что кафе еще существует. Но название действительно креативное )))
Мне кажется интересно придумано. В нас дома есть бар, который называется “Черный кот”. Постоянно туда заходим, отдыхаем и все нормально.
Ну, если бар вам дорогу не перебегает, тогда примета не срабатывает. Верно, ведь? )
Интересно, сколько ещё может всего такого насобиратса… Рекламодатель, скорей всего взял за основу фразу из брилиантовой руки: “Бабе цветы, детям мороженое” , но самое смешное в том, что недалеко от города Тернополь (Украина) я повстречал ещё одну надпись, которую понять до сих пор не смог:” Узлисся – одяг лису” (извините, пишу в транслит) – это потрясающе. А ещё в городе Томск так уж получилось, что памятник Ленину рукой указывает на трактир “Жили были” 🙂 не плохой шаг Маркетинга 🙂
Да уж, почему “опушка – одежда леса” я тоже не поняла. А если говорить о памятниках Ленину (а они в каждом городе обнаружатся), то во многих “холодный Ленин” показывает рукой на какое-нибудь злачное заведение (просто потому, что обычно возле площади их целая куча (заведений, в смысле)).
А как Вам ( МЫ ОБУЕМ ВСЕХ) и обувают.Цены от самолёта.
)))
Это слоган большинства магазинов, между прочим. Просто не все решаются его вынести на всеобщее обозрение =)
да какая разница. кому пиво, кому курица, сладости. главное, что-бы это было качественно и не с истекшим сроком годности. не дай бог, потом с больничной койки не слезешь. вот тогда – ни пиво, ни курица, а уж тем-более сладости тебе не понадобятся очень долго.
В том то и дело: что продукты для всех. Незачем выделять, что пиво именно отцу, а жене именно курица. И уж тем более, не стоит считать это счастливой семьей. Ценности должны быть другими )
очень понравилась надпись на баре))батьку пиво жене курица))что то в этом есть)
Думаете?)
Я бы трактовал это как маркетинговый ход, который заставляет задуматься, а значит запомнить данный слоган. А что лучшего в рекламе, чем проходящие запомнили ее? А тем более спросить у ближнего ее значение, значит разрекламировать, ведь если ближний спросит, АГА а пойдем посмотрим где это…то реклама удалась вдвойне.
Ну, я бы в такой магазин не пошла. Просто стремают такие стереотипы…
Мужик назвал свою пивную “Белая горячка”. К нему зашли полицейские и сказали, что такое название запрещено, и приказали изменить. Ну он и изменил. Теперь называется “Горячая белочка”.
С чувством юмора у чудака все нормально )))
А мне кажется, чувак хотел переинтерпретировать Гайдая в “Бриллиантовой руке”, а точнее, героя картины Лелика http://
www.youtube.com/watch?v=JqqcPdsQiJQ&noredirect=1 на свой, национальный лад… 🙂Да, скорее всего, так и было) Но получилось смешно и странно одновременно…
ну я даже незнаю как ето можна прокоментировать…..тот кто написал ето имеет хорошее чувство юмора))))
)))
Блин, всех забавляет, а меня – фраппирует…