«Батьку – пиво, жiнцi – курка…»

Вот такую славную вывеску мы видели (и даже сфотографировали) в Светловодске этим летом. Прямо не знаю, с чего начать. Надпись, малость, шокирует…

Тут дело даже не в том, что «батьку курка» тоже понадобится (и достанется), а «жiнцi» – пиво… Тут любопытен сам факт: почему (ПОЧЕМУ?!) «рекламосоставитель» распределил продукты вот таким способом… Чем он руководствовался? Что нужно съесть (выпить или скурить), чтоб мыслить в таком направлении?!! – Пусть бы поделился, чтоль… с посетителями… а то без допинга как-то не догоняется =)

А вот и фото крыльца магазина.

Смешная вывеска магазина

Для тех, кто не понимает украинского переведу:

«Отцу – пиво,
Жене – курица,
Детям – сладости»

И все вместе это зовется «Счастливая семья» (магазин, по ходу, так и называется)))

В целом, если говорить о надписях-завлекаловках на магазинах, то есть еще целая куча не менее оригинальных (но их фото у меня нет :)). Даже с учетом того, что «наскальное творчество» непрофессиональных «художничков» (и профессиональных тоже, чего уж там) меня интересует. Парочку фоток, кстати, нашла (тоже этим летом сделанных).

Эта какая-то просто странная (и противоречивая): «я этого не писал» гласит.

Надпись на стене "Я этого не писал"

А вторая тоже для завлечения посетителей предназначена. Только целевая аудитория – дети.

Надпись на стене "Приводь друзів граймо разом"

Уверенна, в вашем городе тоже найдутся магазины со смешными вывесками. Может, похвастаетесь?

Офтоп

Порою смешно (а иногда и страшно!) смотреть на стены не только на улице, но и дома. Решить проблему поможет ремонт комнаты цены на который можно посмотреть онлайн. Понятно, что ремонт — удовольствие далеко не дешевое, но порою экономия — зло ))) А вот ремонт — всегда добро )))

60 comments on “«Батьку – пиво, жiнцi – курка…»

  1. есть у нас в воронеже магазин, называется Петек, и собственно вывеска у него следующая:
    «изделия из кожи ПЕТЕК»
    А центр ритаульных услуг в секонд хенде (или скорее секон хенд в центре услуг) чего стоит…
    фото не могу приложить, не нашла как(((

    1. 😀
      И как? — Кожа Петек пользуется популярностью? )))

      P.S.: «Фотки, если не сложно, можете на радикал загрузить (и ссылку в комменте дать) или прислать мне на почту — я размещу в теле поста )))»

  2. «Отцу – пиво,
    Жене – курица,
    Детям – сладости»
    Логика рекламосоставителя по-моему была следующая — отец приходит с работы и с пивом смотрит футбол, жена на кухне готовит на ужин курицу, ну а детям сладости, чтобы не мешали смотреть футбол. :-))

      1. Ну если дети обожают сладости, а жена любит готовить, то почему бы и нет. :-)) Ну а пиво с футболом — это вообще святое. И если в семье все занимаются любимыми делами, то почему они должны быть не счастливой семьей? :-)))

  3. Чтобы понять чем руководствовался автор надписи нужно быть истинным украинцем ))

    1. Ммм… подозреваю, что национальность читающего в понимании этой байды ничего не прояснит…

  4. Ну и магазин оригинальный ! Правдо очень оригинально придумали !
    Жаль у меня вокруг таких нету , я только из детства и помню один из магаизнов по имени бутка ! Но бутка была не простая вовсе 🙂
    Там можно было все все найти , а что главное, конфетки мои любимые !!! 🙂

    1. Тут, по ходу дела, тоже конфеты продают (не уверенна, т.к. мы заглянуть не решились — надпись смущает, ага)))

      1. :))))) пусть не смущает , потому что иногда в таких магаизиах можно найти такииие конфетки ,что нигде больше нету ! Тоесть к примеру чупачупс 1985 года или печенье 1990 года , и в конце концов Дерби шоколадку что я до сих пор помню ! 🙂

  5. Вокруг много глупой рекламы. И видно, что не у всех все в порядке с умным юмором.
    Эта запись, я так думаю, будет отпугивать трезвые семьи.

  6. намек на то что: Мужики-алкаши
    Женщины-курицы (глупые)
    ну а дети-транжиры!)
    у нас вообще объявление виси ОТРУБИ
    ЯЙЦА! по низким ценам)

  7. Ви русная реклама стала основополагающим двигателем в торговле. Другое нас просто не цепляет к сожалению.

      1. Да ну вы знаете, когда павел воля рекламировал свой альбом и видеоролик промоушена был как его избивают в туалете два гопника…. Для адекватных людей ли это рассчитано? Не знаю — но это цепляет… А как быть с рекламой пылесоса — сосу лучше других…. Пошло, но тем не менее запоминающееся. Поэтому и название — вирусная….

        1. А это реклама была? о_О
          Я видела часть видео (часть, потому что смотреть было неприятно — я и не смотрела), но о том, что у него есть альбом слышу впервые ))) Видать, малость не сработала реклама-то…

  8. А мне очень даже по душе такие вывески. Вот бывает, идешь нахмуренный весь, тебе плохо — и тут увидел прикольную надпись — посмеялся — и лучше сразу стало!

  9. Ну, что скажешь!Каждый завлекает покупателя-как может.Товар нужно сбыть-получить прибыль,но поскольку интеллект у каждого продавца разный мы и видим вот такие заморочки!

    1. Тут, наверное, не продавец старался, а хозяин магазина (не думаю, что он нанимал человека, чтоб придумать ТАКОЕ))))

  10. Цель любой рекламы- привлечь больше посетителей. В этой статье из за прикольной вывески этому магазинчику уделили внимание многие. Значить реклама работает хоть какая.

    1. Ну, кой-какая работает. Но я туда не заходила и не собираюсь. Может, кого другого привлечет )

  11. «Бабам — цветы, дитЯм — мороженное» — наверное, эта популярная цитата входновила на подобный креатив 🙂 Так что не вижу ничего плохого в таком подходе — внимание привлекает, клиентура активнее заходит, подчернута «гипермаркетость» магазинчика — типа, есть все! 🙂 Кстати, более такой «гипермаркетости», как в одном случайно посещенном сельском магазинчике, нигде не видел — в помещении довольно-таки тесном и небольшром есть все — от гвоздей, ведер и сапог — до селедки, чипсов и водки 🙂

    1. Лучше бы так и писали. «Женам цветы, детям мороженное», а не креативничали на счет пива и птиц )

      Кстати, более такой «гипермаркетости», как в одном случайно посещенном сельском магазинчике

      Ну, в небольших деревнях обычно один-два магазина, так что таки да — там продается все )

  12. интересно а кто нибудь помнит еще жигулевское разливное? вспоминаю аж слюнки текут

  13. кАК В ОДНОМ ФИЛЬМЕ кажется » Брильянтовая рука»; дурак- жене цветы, а детям мороженное так и вэтом магазине — У НАС ЕСТЬ ВСЕ- от пива мужу до мороженного детям. ас другой стороны ведь дети все видят и что в этом хорошего не знаю мое мнение такие товары должны продаваться отдельно друг от друга

    1. и что в этом хорошего не знаю мое мнение такие товары должны продаваться отдельно друг от друга

      Полностью с вами согласна. А еще считаю, что на вывеске дурацкий стереотип о котором детям лучшее вообще не знать…

  14. А мне очень даже нравится,креативненько так!Вот у нас есть кафешка,называется «В последний путь».Так как расположена на втором этаже с очень крутой лестницей.Подняться по ней то сможет каждый,а вот спустится…после энного количества выпитого)))

    1. =)
      А посетители этого «Последнего пути» часто травмируются? — Просто если часто, тогда странно, что кафе еще существует. Но название действительно креативное )))

  15. Мне кажется интересно придумано. В нас дома есть бар, который называется «Черный кот». Постоянно туда заходим, отдыхаем и все нормально.

  16. Интересно, сколько ещё может всего такого насобиратса… Рекламодатель, скорей всего взял за основу фразу из брилиантовой руки: «Бабе цветы, детям мороженое» , но самое смешное в том, что недалеко от города Тернополь (Украина) я повстречал ещё одну надпись, которую понять до сих пор не смог:» Узлисся — одяг лису» (извините, пишу в транслит) — это потрясающе. А ещё в городе Томск так уж получилось, что памятник Ленину рукой указывает на трактир «Жили были» 🙂 не плохой шаг Маркетинга 🙂

    1. Да уж, почему «опушка — одежда леса» я тоже не поняла. А если говорить о памятниках Ленину (а они в каждом городе обнаружатся), то во многих «холодный Ленин» показывает рукой на какое-нибудь злачное заведение (просто потому, что обычно возле площади их целая куча (заведений, в смысле)).

    1. )))
      Это слоган большинства магазинов, между прочим. Просто не все решаются его вынести на всеобщее обозрение =)

  17. да какая разница. кому пиво, кому курица, сладости. главное, что-бы это было качественно и не с истекшим сроком годности. не дай бог, потом с больничной койки не слезешь. вот тогда — ни пиво, ни курица, а уж тем-более сладости тебе не понадобятся очень долго.

    1. В том то и дело: что продукты для всех. Незачем выделять, что пиво именно отцу, а жене именно курица. И уж тем более, не стоит считать это счастливой семьей. Ценности должны быть другими )

  18. очень понравилась надпись на баре))батьку пиво жене курица))что то в этом есть)

  19. Я бы трактовал это как маркетинговый ход, который заставляет задуматься, а значит запомнить данный слоган. А что лучшего в рекламе, чем проходящие запомнили ее? А тем более спросить у ближнего ее значение, значит разрекламировать, ведь если ближний спросит, АГА а пойдем посмотрим где это…то реклама удалась вдвойне.

  20. Мужик назвал свою пивную «Белая горячка». К нему зашли полицейские и сказали, что такое название запрещено, и приказали изменить. Ну он и изменил. Теперь называется «Горячая белочка».

  21. А мне кажется, чувак хотел переинтерпретировать Гайдая в «Бриллиантовой руке», а точнее, героя картины Лелика http://www.youtube.com/watch?v=JqqcPdsQiJQ&noredirect=1 на свой, национальный лад… 🙂

  22. ну я даже незнаю как ето можна прокоментировать…..тот кто написал ето имеет хорошее чувство юмора))))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *