Мое обучение вождению. Часть 2

В рамках ранее начатой темы

Первая часть написана вот тут.

В общем, эту неделю я по дням разбивать не буду, т.к. все четыре занятия были посвящены знакам. На данный момент знаки, и таблички к ним, остались позади.

Не уверена, что этому факту стоит радоваться, но и печалиться, в принципе, нужды нет. Поясню почему радоваться особо нечему: у большинства знаков имеются исключения, многие из которых, мне кажется, следовало бы рассмотреть более детально.

А еще на этой неделе я начала тренироваться сдавать экзамен онлайн. Пока, правда, не особо удачно: сдаю в двух попытках из шести. Хотя, в принципе, считаю это неплохим результатом с учетом того, что учусь две недели. Вы не подумайте: глобально я соображаю, что ездить по городским дорогам мне еще рано, даже с учетом того, что время от времени мне везет сдать экзамен.

Кстати, по поводу онлайн-тренировок отмечу: очень много вопросов на невнимание; запутывающих вопросов; вопросов, в некоторой степени, каверзных. Я уверена, что сделано это специально – дабы будущие водители были предельно внимательны.

Продолжение здесь

Ну и как обычно: пара дорожных фотографий.

Въезд на объездную в Полтаве.

Въезд на объездную в Полтаве

Объездная в Полтаве.

Объездная в Полтаве

P.S.: «Сегодня препод, который читает теорию, сказал, что людей, едущих более 500 км на авто, в одну сторону, уже можно считать автотуристами. Буду знать: летом мы – автотуристы ;)»

34 comments on “Мое обучение вождению. Часть 2

  1. Очень часто в свое время делал ошибки неправильно прочитав вопрос, просто надо больше решать и быть внимательнее, но пройдя знаки еще рано переходить к билетам. Нужно учить дальше. Если знать теорию, то билеты не проблема! Летом я тоже автотурист особенно когда 1000км без остановок ехать, этим летом до Москвы 3000км автотурнем)))

    1. Очень часто в свое время делал ошибки неправильно прочитав вопрос

      Да-да! Даже когда стараюсь читать максимально внимательно: все равно либо пропускаю часть текста, либо маячок на картинке не вижу, либо светофор не замечаю… Прямо горе какое-то 🙁

      Если знать теорию, то билеты не проблема!

      Ну да. Если со внимательностью проблем нет, так совсем-совсем не проблема )

  2. Ох, летом и мне предстоит учиться на права!) мда… вся в предвкушении! Боюсь учить знаки!) их так много) а вдруг не запомню?)страшно!)) но тем не менее очень хочется! Вконце концов, не мы первые, не мы последние!

    1. Их не так много как кажется. Другое дело, что у многих масса исключений, + возможно множество различных комбинаций (с табличками)…

      Вконце концов, не мы первые, не мы последние!

      Вот уж точно ))

  3. Разумеется, на дорогу вам еще рано 🙂 2 из 6 — это ужасный результат. Даже 5 из 6 очень ужасный. Так как это означает, что лишь в 5 ситуации из 6 вы сможете избежать аварии. То есть попадете вы в нее очень быстро. Чтобы можно было выходить на дорогу, результат должен быть 6 из 6, 10 из 10 и 100 из 100. В общем, абсолютным. И ни капли не хуже. Иначе рано или поздно обязательно попадете в аварию.

    1. Так как это означает, что лишь в 5 ситуации из 6 вы сможете избежать аварии.

      В одном билете 20 вопросов. Билет считается не сданным, если допущено 3 ошибки (2 — сдан). Так что ситуаций, при таком подсчете, должно быть больше. Но в целом — вы правы. На дорогу действительно рано (хотя вождение начинается уже на этой неделе))))

      1. Хорошо, давайте немного окунемся в математику, раз уж так 🙂 Если сдать даже 5 раз из 6, то это нужно допустить как минимум 3 ошибки из 120 (6*20). Допустим, что машину вы используете только для поездки на работу и обратно (знаю, что вы фрилансер, но я сейчас не вас имею ввиду, а какого-то абстрактного человека). Тогда вы как минимум дважды в день садитесь за руль. Каждый раз сложится хотя бы одна аварийная ситуация (это как минимум!), ведь на работу и с работы едете не только вы, то есть мы имеем так называемый час пик. И что же у нас получается? В таком случае, вы попадете в аварию где-то через 120/3/2=20 дней. Не самая радужная ситуация, не правда ли? 🙂 Так что обращаясь ко всем людям, хочу сказать, что даже если вы сдали экзамен, но допустили хотя бы одну ошибку, то это плохо! Задумайтесь, надо ли вам вообще водить, или быть может стоит хотя бы еще немного подучиться? Ведь по статистике, если не ошибаюсь, автомобили являются самым опасным видом транспорта, но неопытные водители почему-то все равно не боятся садиться за руль. А вот на самолетах летать все боятся, хотя на самом деле это самый безопасный транспорт, опять же, если смотреть на статистику.

        1. Если так считать, то через 20 дней. Если думать реально, тогда, глядя на то, как ездит большинство, — мало кто экзамен сдал. В такой ситуации вероятность попадания в аварию будет складываться в такими же вероятностями других водителей…

          Ведь по статистике, если не ошибаюсь, автомобили являются самым опасным видом транспорта, но неопытные водители почему-то все равно не боятся садиться за руль.

          Ничего удивительного. Если бояться даже пробовать, то опыта никогда не наберешься. Да и вообще: далеко не всем этот опыт нужен, многим одной наглости достаточно…

  4. Я к своему сожалению так и не сдала на права до сих пор, уже теорию в ГАИ сдала, а город и автодром не… Обязательно постараюсь после рождения второго маленького получить права и взять машину)) и желаю читателям блога любимой музыки за рулем своего авто! ))

    1. В такой ситуации теорию придется пересдавать. Там не очень большой разрыв между этими этапами экзаменов допускается (3 месяца, чтоли)…

      Желаю вам удачной сдачи!

  5. Вы правы, что большинство вопросов в тестах направлены на внимательность. Мне кажется, это правильно. Таким образом уже при изучении теории тебя дисциплинируют, заставляя серьезно и внимательно ко всему относиться. А как по другому за рулем? Отвлечешься на 1 секунду и она может оказаться роковой не только для тебя, но и для людей оказавшихся на улице рядом. А они-то ни в чем не виноваты…

    1. Все верно: тест должен быть на внимательность и на скорость. Ибо от них зависит и безопасность водителя, и безопасность других участников движения…

  6. Соглашусь с Еленой! Вопросы все на внимательность!!! Вчера вот вождение было, так вроде не чего сложного, но после 4 часов за рулём очень спина болела!!! Кстати, не знаю как у вас, но у нас вопросы по медицыне новые, и по световым приборам!!! Так что проверьте на всякий случай!!!

    1. Я не знаю какие вопросы были старыми: и ПДД, и вопросы к ним мы изучаем с учетом последних правок (в Украине они вступят в силу с 15 апреля)…

  7. Привет femil,не обращай внимания на занудные речи умников мужского пола)).Они просто переживают ,что всё больше и больше девушек за рулём,а ведь раньше это было исключительно их мужское занятие,вот и бесятся бедолаги.Я считаю что 2 из шести это уже результат,тем более на второй неделе обучения.Ты молодец .Продолжай в том же духе и права будут у тебя в кармане))

    1. Привет.

      Они просто переживают ,что всё больше и больше девушек за рулём

      Далеко ходить не буду: у нас в группе из 32 человек, 20 — девушки )))

      Я считаю что 2 из шести это уже результат,тем более на второй неделе обучения.

      Спасибо большое! Мне тоже кажется, что нормально, с учетом того, что пока ничего особо не учили )))

  8. Мне кажется, большинство знаков, и их исключения в городском массиве встречаются редко. Знаки знаками но в большей степени у нас придираются не только к знакам а их спрятанному расположению, когда выскакивая из-за кустов кричит а вы видели вон там в деревьях знак был, или еще прочее… Знакомые таксисты столько каверзов понарассказывают, что правила в принципе это все лажа, был бы повод. То ты поворот не там включил, потому что нужно было не за 30 метров а за 50 ( у них же в глазу дальномер стоит) то нужно было перестроиться на 100 метров ниже, потому что тут разделительная сплошная, которой у нас в том месте никто не рисует уже давно… ну и прочее…

    1. когда выскакивая из-за кустов кричит а вы видели вон там в деревьях знак был, или еще прочее…

      В ПДД, между прочим, четко написано, если вдруг участник движения заметил подобную проблему (заросший знак) он должен уведомить об этом гайцов или службы ответственные за содержание дорог. Вот остановили вас с таким вопросом и нужно с ходу: я мол заявляю — там не видно знак )))
      Я шучу =)
      На самом деле, доказать, что знак действительно не видно с дороги непросто… особенно, если дело дойдет до суда…

      А приколупаться, кстати, можно к чему угодно… особенно работникам ГАИ…

  9. Теорию сдать несложно, даже если не все точно знаешь — проходя тесты при подготовке, чисто визуально запоминаются ответы. Сложнее с практикой, если нет опыта. Так что очень желательно покататься где-то за городом, наработать, скажем так, рефлексы — сцепление, остановки, развороты и т. д.

    1. А вопросы и ответы одни и те же? Просто мне многие рассказывают, что на экзамене в ГАИ все совсем по-другому… Хотя я по поводу теории не переживаю. Чего не скажу о практике…

  10. Согласна с Vladom,практика это очень хорошо))). Тем более погода шепчет.Отлично на поле пробовать,у меня хоть прав нет,но по полям гоняю уверенно(пока мужики рыбачу я катаюсь).

    1. У нас погода отвратительная, если честно.

      но по полям гоняю уверенно(пока мужики рыбачу я катаюсь).

      )))
      Здорово, если есть такая возможность =)

  11. даа, пдд тяжелая штука, я уже 5 раз ездил, не могу сдать, надо учить/

    1. Ну да, если не учить — сдать не выйдет. Там наугад не прокатит — слишком уж вопросы заковыристые…

  12. Считаю, что знать большинство знаков совсем не обязательно. Главное — это проезд перекрестков и сигналы светофора. Убедился на личном опыте, что даже опытные водители со стажем всех ПДД не знают. Ну и практика, конечно, необходима. Без неё никуда…

    1. Опытные водители со стажем просто не считают нужным заглядывать в обновления ПДД, хотя нововведений там довольно много. Я считаю, что обновлять знания все же стоит, чтоб не попасть впросак… внезапно )

  13. Обычно девушки с легкостью сдают тестовыйэкзамен. Поэтому небеспокойтесь. Будете регулярно посещать занятия, учить, тренироваться на тестах. Сдадите. Труднее будет со сдачей вождения.

  14. А я тоже, как и автор, почти сразу начал пробовать проходить билеты онлайн 🙂 Во первых интересно узнать какой уровень знаний есть у самого, да и решение этих заданий по своему интересный, увлекательный процесс, где нужно, как часто отмечалось выше внимание, да и логика тоже 🙂 Ну и прикольные цветные картинки тоже интересны. А если серьёзно, то и хорошо учиться на своих ошибках, ведь после этого точно знаешь на каких моментах следует сделать бОльший акцент 🙂 Вот.

    1. Да, тоже так думаю. На ошибках проще учиться. Хотя чтение ПДД онлайн-тестирование все равно не заменит…

  15. Экзамен есть экзамен, даже онлайн.. Не так просто его сдать, для меня к примеру вождение вообще темный лес, та и сильно нервничаю при экзамене, института для получение адреналина вполне достаточно…

    1. )))
      Не нервничать на экзамене для меня тоже нереально. Но права все равно хочу и лишний адреналин меня не пугает =)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *