Пост для тех, у кого нет карты Visa или MasterCard. У меня вот, например, Maestro (карта подключена к Приват24).
Так вот, долгое время я думала, что оплатить покупку при помощи карты, в моем случае, невозможно. Как оказалось, вполне себе возможно. Что для этого нужно сделать? Разберу пошагово.
Начать следует с заказа Интернет карты.
Переходим в меню «Все услуги» → «Настройки» → «Заказать карту» (группа «Карты» → «Заказ карт»).
Далее выбираем тип карты «Интернет карта».
После выбираем валюту карты – гривна.
Результат приведен на рисунке. После этого вы получите смс с кодом CVV2 для созданной карты.
Карта создается в течении суток. У меня на ее создание ушло часа два. Обязательное условие: из аккаунта нужно выйти, а потом зайти. Возможно, у вас она будет создана моментально.
Созданная карта появится в меню карт справа и будет выглядеть приблизительно так, как показано на скрине.
После того, как карта появилась, пополняем ее счет на сумму покупки в бонприксе. Для этого используем стандартное меню «Платежи» → «Перевод между Вашими счетами». Подтверждаем перевод. Этот процесс не скринила, т.к., вроде, и так все ясно.
Далее переходим непосредственно к оплате в Bon Prix’е.
В процессе выбора способа оплаты выбираем «Банковская платежная карта».
Далее видим окно оплаты.
Вводим ФИО владельца (предположительно, свое), выбираем тип карты – visa. Вводим номер карты, который можно увидеть перейдя: «Все услуги» → «Настройки» → «Архив» (группа «Карты» → «Заказ карт»). Здесь мы также видим срок действия карты, который вводим в поле «Дійсна до». В поле контрольный код вводится CVV2 полученный в смске.
После переходим к форме ввода пароля. Пароль придет в смске. Вводим его в поле и нажимаем кнопку «Submit».
Вот и все. Оплата завершена.
Надеюсь, у вас все получится.
Старая, добрая наличка. Никаких карточек, никаких заморочек. Пришёл, увидел, пощупал, заплатил, получил, ушел из магазина довольный и счастливый 🙂
Нееее, ты не понимаешь – в покупках через сеть тоже много кайфа, а времени на это нужно мало )))
А мне как-то стремно бонприкс картой оплачивать, вдруг почта не довезет и себе оставит… Были там случаи пропадали журналы..
Вот об этом я не думала…. как-то… совсем. Я думала о том, что не придется платить % за перевод ))
Спасибо вам огромное – вы мне подсказали решение одной задачи!!! Я уже собирался валютную карту окрывать 🙂
Можно еще виртуальный счет (в долларах или евро) открыть – это проще и быстрее.
Хотя, не для всех задач подходит…
То то и оно, что не для всех. При получении золотой карты они автоматом прикрепляются..
эти счета блокируются за бездействие (но не пропадают из панели – я их убирала при помощи специалиста службы поддержки). И автоматически привязанные, наверное, тоже…
Спасибо за информацию! Всё очень доступно написано. Подскажите, пожалуйста, взымается ли плата за операцию “Перевод между Вашими счетами”?
Всегда пожалуйста )
Я вчера за переводы не заплатила ничего: ни за перевод между счетами, ни за оплату в магазине. Судя по всему эта услуга бесплатная…
А я когда переводила с карты на интернет карту – сняли 0,5 процентов.
описочка вышла не 0,5 а 5 процентов, тоесть с 147 грн – сняли 7 грн
Ого! А что у вас за карта? Вы личные средства переводили или кредитные?!
Процент просто огромный!
У меня – карта мгновенная, maestro.
Средства личные (не кредитные), там за перевод (или снятие) кредитных большой процент…
(случайно перед этим не в ту ветку добавила 🙁 – внимательность не мой конек).
Да,кредитные. У меня как -то получается сначало потратить кредитные, а уж потом. буквально на следующий день, пополняю карту.
Вот из-за того, что средства кредитные и процент такой большой (по-другому я просто и объяснить не могу – у меня никаких средств за перевод между картами приват не снял)…
Я всегда оплачиваю картой, и ни каких %. Что-то не то делаете, если платите %.
Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией. Оплачивала заказ картой. Со скидкой вышла сумма 539 грн. Но реально с карточки снялась сумма 571 грн! Когда позвонила в банк, выяснилось, что оплата идет через польский банк и соответственно сумма пересчитывается по кросс-курсу злотых. Написала в БП, но пока никакого ответа. Интересует вообще это банк виноват или БП? Очень обидно, что такой способ оплаты становится для меня неудобным((( Карточка MasterCard
в мене нині така ж ситуація. сказали що оплата була в доларах в банку, правда в бонпріксі обіцялись відзвонитись. буду ще з ними воювати.
А Вы им звонили да? Что они сказали? Отпишитесь, как какая-то информация появится
При оплате заказа bon prix не могу изменить способ оплаты на оплату банковской картой, при нажатии кнопки “изменить” переход осуществляется на страницу способы доставки, а не оплаты.Подскажите, как с этим бороться?